Виртуальный помощник и чат-бот отличаются по своим функциям и свойствам. 34
Чат-боты работают по заранее подготовленному сценарию на основе ключевых слов и фраз. 3 Они специализируются на выполнении конкретных задач, таких как ответы на часто задаваемые вопросы, оказание поддержки клиентам или обработка заказов. 1
Виртуальные помощники более универсальны. 1 Они работают на основе встроенного искусственного интеллекта и способны самостоятельно отвечать на нестандартные обращения пользователей, поддерживать диалог с клиентом. 3 Например, задавать уточняющие вопросы или давать рекомендации. 3
Пользовательский интерфейс у чат-ботов обычно на основе чата, где пользователь вводит вопросы или выбирает из меню опций. 1 Виртуальные помощники могут использовать текстовый чат или голосовые команды, что обеспечивает более естественную беседу. 1