Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Яндекс Аудитории
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Яндекс Аудитории
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июля
#ЯндексАудитории
#СквознаяАналитика
#РекламныеМетрики
#Отличия
#Особенности
Чем отличается система сквозной аналитики Яндекс Аудиторий от стандартных рекламных метрик?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
1ps.ru
2
yagla.ru
3
oborot.ru
4
journal.topvisor.com
5
habr.com
Возможно, имелась в виду сквозная аналитика в целом, а не конкретная система от Яндекса. Основное отличие сквозной аналитики от стандартных рекламных метрик заключается в том, что она объединяет в одном отчёте данные из рекламных кабинетов, CRM и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая
#ЯндексАудитории
#Lookalike
#Технологии
#Маркетинг
#Реклама
Как работает технология Look-alike в Яндекс Аудиториях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
dzen.ru
2
ppc.world
3
gdetraffic.com
4
www.seonews.ru
5
bvorona.su
Технология Look-alike в Яндекс Аудиториях работает на основе машинного обучения. Алгоритмы анализируют поведение пользователей в интернете, учитывая множество параметров: посещаемые сайты, историю запросов, регулярность использования, особые…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля
#ЯндексАудитории
#Реклама
#Маркетинг
#Бизнес
#Технологии
В чем преимущества использования Яндекс Аудиторий для рекламных кампаний?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
marketingunlimited.ru
2
tochka.com
3
www.synapse-studio.ru
4
practicum.yandex.ru
5
pro-dgtl.ru
Некоторые преимущества использования «Яндекс Аудиторий» для рекламных кампаний: Точное таргетирование. Сервис позволяет создавать сегменты на основе различных данных и точно нацеливать рекламу на нужную аудиторию. Экономия бюджета. Точное…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая
#ЯндексАудитории
#Реклама
#Маркетинг
#Бизнес
#Технологии
Какие преимущества дает использование пикселя Яндекс Аудиторий в рекламных кампаниях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.unisender.com
2
texterra.ru
3
itb-company.com
4
romi.center
5
practicum.yandex.ru
Некоторые преимущества использования пикселя «Яндекс Аудиторий» в рекламных кампаниях: Сбор аудитории медийной рекламы. Пиксель собирает анонимные идентификаторы пользователей, которые уже видели баннеры. Это позволяет точечно обращаться к ним в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#ЯндексАудитории
#Маркетинг
#Реклама
#АнализДанных
#СегментацияРынка
Что такое ”Яндекс.Аудитории” и как их использовать?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
synergy.ru
2
www.unisender.com
3
medianation.ru
4
yandex.ru
5
audience.yandex.ru
«Яндекс Аудитории» — это сервис для поиска людей, которым может быть интересна реклама. Система работает на основе искусственного интеллекта, собирает базы данных и передаёт информацию в Яндекс Директ. Некоторые возможности использования сервиса…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#ЯндексАудитории
#Охват
#Контакты
#Статистика
#Анализ
Почему значение охвата на странице Яндекс.Аудиторий больше, чем количество загруженных контактов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
yagla.ru
2
yandex.ru
3
linur2.livejournal.com
4
sertifikat-guru.ru
5
t.me
Значение охвата на странице «Яндекс Аудиторий» больше, чем количество загруженных контактов, потому что один человек может пользоваться несколькими устройствами (телефон, домашний или рабочий компьютер). Сервис учитывает кроссбраузерность (все…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)