Некоторые преимущества использования пикселя «Яндекс Аудиторий» в рекламных кампаниях:
Сбор аудитории медийной рекламы. 1 Пиксель собирает анонимные идентификаторы пользователей, которые уже видели баннеры. 1 Это позволяет точечно обращаться к ним в сети. 1
Запуск ретаргетинговых кампаний. 1 Можно показывать рекламу тем, кто уже взаимодействовал с брендом и что-то покупал. 1
Создание профиля пользователей. 1 Можно создать общий портрет целевой аудитории и использовать его во всех маркетинговых активностях. 1
Корректировка ставок. 15 Это позволяет понижать или повышать ставку в зависимости от разных условий. 1 Например, при показе объявления пользователям, которые уже заказывали товары с сайта, ставка автоматически увеличивается. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.