«Яндекс Аудитории» — это сервис для поиска людей, которым может быть интересна реклама. 1 Система работает на основе искусственного интеллекта, собирает базы данных и передаёт информацию в Яндекс Директ. 1
Некоторые возможности использования сервиса «Яндекс Аудитории»:
- Формирование сегментов по своим данным. 4 Можно загрузить в сервис данные из CRM, чтобы показывать объявления своим клиентам. 4
- Нахождение новых клиентов с помощью технологии Look-alike. 4 Сервис найдёт пользователей, похожих на клиентов по интересам и поведению в интернете. 4
- Работа с аудиторией сайта или приложения. 4 Можно сформировать сегменты на основе данных Яндекс Метрики или AppMetrica, чтобы показывать рекламу тем, кто был на сайте или установил мобильное приложение. 4
- Подбор аудитории по геолокации. 4 Можно привлечь клиентов, которые находятся рядом или регулярно бывают по нужному адресу. 4
- Работа с аудиторией медийной рекламы. 4 Можно создать сегменты на основе пикселя и показывать объявления прицельно тем пользователям, которые видели медийный баннер или видеоролик. 4
Работать в «Яндекс Аудиториях» могут только залогиненные пользователи. 2 Чтобы зарегистрироваться, достаточно создать Яндекс ID (другими словами — Яндекс Почту) или войти под уже существующим логином. 2