Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Lookalike
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Lookalike
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
17 марта
#Lookalike
#Ретаргетинг
#Технологии
#Маркетинг
#Реклама
Чем технология look-alike отличается от ретаргетинга?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
blog.click.ru
3
sf.ru
4
www.unisender.com
5
atib.by
6
perfluence.net
Основное отличие технологий look-alike и ретаргетинга заключается в том, на какую аудиторию они ориентированы. Ретаргетинг направлен на пользователей, которые уже взаимодействовали с брендом, сайтом или приложением. Например, на тех, кто видел…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая
#ЯндексАудитории
#Lookalike
#Технологии
#Маркетинг
#Реклама
Как работает технология Look-alike в Яндекс Аудиториях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
ppc.world
4
gdetraffic.com
5
www.seonews.ru
6
bvorona.su
Технология Look-alike в Яндекс Аудиториях работает на основе машинного обучения. Алгоритмы анализируют поведение пользователей в интернете, учитывая множество параметров: посещаемые сайты, историю запросов, регулярность использования, особые…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 июня
#Lookalike
#Маркетинг
#Технологии
#Реклама
#Бизнес
#Продвижение
Как работает технология look-alike в маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.unisender.com
3
sales-generator.ru
4
elama.ru
5
kokoc.com
6
yandex.ru
Технология look-alike (LAL) в маркетинге работает так: в рекламную систему вносят данные о потенциальных или реальных клиентах. Алгоритмы определяют признаки, по которым эти пользователи похожи друг на друга. Система ищет в интернете людей с такими…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля
#ЯндексДирект
#Lookalike
#Аудитория
#Маркетинг
#Реклама
Какие основные преимущества использования look-alike аудитории в Яндекс.Директе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
pro-seo.expert
3
yandex.ru
4
seojazz.ru
5
partnerkin.com
6
itb-company.com
Некоторые преимущества использования look-alike (LAL) аудитории в Яндекс Директе: Расширение охвата без потери качества. LAL позволяет выйти за пределы «тёплой базы» и находить новую аудиторию, которая с высокой вероятностью заинтересована в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 мая
#Технологии
#Lookalike
#Аудитория
#Расширение
#КлиентскаяБаза
Как технологии look-alike аудитории способствуют расширению клиентской базы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
kontur.ru
3
pro-dgtl.ru
4
focus-kontur.ru
5
vk.com
6
www.unisender.com
Технологии look-alike аудитории (LAL) способствуют расширению клиентской базы несколькими способами: Привлечение новых клиентов. LAL-технология находит пользователей, которые похожи на существующих покупателей. Это помогает компаниям расширять…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 мая
#Реклама
#Lookalike
#Аудитории
#Маркетинг
#Бизнес
#Реклама
Какие преимущества использования Look-alike аудиторий в рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
pro-seo.expert
3
promotions.ru
4
pro-dgtl.ru
5
vk.com
6
kontur.ru
Некоторые преимущества использования Look-alike аудиторий в рекламе: Расширение охвата без потери качества. Look-alike позволяет выйти за пределы «тёплой базы», но при этом сохранять релевантность. Быстрый запуск и автоматизация. Не нужно…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 августа
#Lookalike
#Технологии
#Соцсети
#Аудитория
Как работает технология look-alike аудитории в социальных сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
popsters.ru
3
www.sostav.ru
4
kontur.ru
5
workspace.ru
6
sales-generator.ru
Технология look-alike аудитории (LAL) в социальных сетях работает на основе алгоритмов машинного обучения. Принцип работы: пользователь предоставляет системе список клиентов, а алгоритм анализирует их профили и помогает найти похожих…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июля
#Lookalike
#Сегментация
#Маркетинг
#Бизнес
#Ошибки
Какие ошибки чаще всего совершают при создании look-alike сегментов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
brainbox-marketing.ru
3
vc.ru
4
blog.click.ru
5
yandex.ru
6
target.vk.ru
Некоторые ошибки, которые часто совершают при создании look-alike-сегментов: Не разделяют пользователей в исходном сегменте по категориям. Например, загружают CRM-файл со всеми пользователями, которые были на сайте. Не все из них будут целевыми…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июля
#Технологии
#Бизнес
#Lookalike
#Маркетинг
#Реклама
В чем преимущества использования технологии look-alike для бизнеса?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
pro-seo.expert
3
andata.ru
4
kontur.ru
5
vc.ru
6
www.synapse-studio.ru
Некоторые преимущества использования технологии Look-alike (LAL) для бизнеса: Расширение охвата без потери качества. Look-alike позволяет выйти за пределы «тёплой базы», но при этом сохранять релевантность. Быстрый запуск и автоматизация. Не…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)