Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#Lookalike
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#Lookalike
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
17 марта
#Lookalike
#Ретаргетинг
#Технологии
#Маркетинг
#Реклама
Чем технология look-alike отличается от ретаргетинга?
Нейро
На основе 5 источников
1
blog.click.ru
2
sf.ru
3
www.unisender.com
4
atib.by
5
perfluence.net
Основное отличие технологий look-alike и ретаргетинга заключается в том, на какую аудиторию они ориентированы. Ретаргетинг направлен на пользователей, которые уже взаимодействовали с брендом, сайтом или приложением. Например, на тех, кто видел…
Читать далее
Вопрос для Нейро
14 мая
#ЯндексАудитории
#Lookalike
#Технологии
#Маркетинг
#Реклама
Как работает технология Look-alike в Яндекс Аудиториях?
Нейро
На основе 5 источников
1
dzen.ru
2
ppc.world
3
gdetraffic.com
4
www.seonews.ru
5
bvorona.su
Технология Look-alike в Яндекс Аудиториях работает на основе машинного обучения. Алгоритмы анализируют поведение пользователей в интернете, учитывая множество параметров: посещаемые сайты, историю запросов, регулярность использования, особые…
Читать далее
Вопрос для Нейро
5 июня
#Lookalike
#Маркетинг
#Технологии
#Реклама
#Бизнес
#Продвижение
Как работает технология look-alike в маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.unisender.com
2
sales-generator.ru
3
elama.ru
4
kokoc.com
5
yandex.ru
Технология look-alike (LAL) в маркетинге работает так: в рекламную систему вносят данные о потенциальных или реальных клиентах. Алгоритмы определяют признаки, по которым эти пользователи похожи друг на друга. Система ищет в интернете людей с такими…
Читать далее
Вопрос для Нейро
25 мая
#Технологии
#Lookalike
#Аудитория
#Расширение
#КлиентскаяБаза
Как технологии look-alike аудитории способствуют расширению клиентской базы?
Нейро
На основе 5 источников
1
kontur.ru
2
pro-dgtl.ru
3
focus-kontur.ru
4
vk.com
5
www.unisender.com
Технологии look-alike аудитории (LAL) способствуют расширению клиентской базы несколькими способами: Привлечение новых клиентов. LAL-технология находит пользователей, которые похожи на существующих покупателей. Это помогает компаниям расширять…
Читать далее
Вопрос для Нейро
25 мая
#Реклама
#Lookalike
#Аудитории
#Маркетинг
#Бизнес
#Реклама
Какие преимущества использования Look-alike аудиторий в рекламе?
Нейро
На основе 5 источников
1
pro-seo.expert
2
promotions.ru
3
pro-dgtl.ru
4
vk.com
5
kontur.ru
Некоторые преимущества использования Look-alike аудиторий в рекламе: Расширение охвата без потери качества. Look-alike позволяет выйти за пределы «тёплой базы», но при этом сохранять релевантность. Быстрый запуск и автоматизация. Не нужно…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Mon Jun 16 2025 19:05:57 GMT+0300 (Moscow Standard Time)