Некоторые ошибки, которые часто совершают при создании look-alike-сегментов:
Не разделяют пользователей в исходном сегменте по категориям. blog.click.ru Например, загружают CRM-файл со всеми пользователями, которые были на сайте. blog.click.ru Не все из них будут целевыми, и в похожий сегмент попадут нецелевые пользователи. blog.click.ru yandex.ru
Собирают сегмент из небольшого количества клиентов. yandex.ru Чем больше данных, тем точнее алгоритмы подберут целевую аудиторию. yandex.ru Если клиентов мало, то look-alike либо получится небольшим, либо туда попадут нецелевые пользователи. yandex.ru
Строят look-alike на слишком большом списке. yandex.ru Если, например, загрузить данные о 300 000 клиентов, будет сложно подобрать характеристики, которые их объединяют. yandex.ru
Не исключают из показов тех, кто недавно совершил конверсию. blog.click.ru yandex.ru Это правило актуально для дорогих товаров. blog.click.ru Такие клиенты вряд ли скоро вновь вернутся за покупками. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.