Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#Сурдопедагогика
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#Сурдопедагогика
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
26 мая
#Сурдопедагогика
#Развитие
#Россия
#Зарубеж
Как развивалась сурдопедагогика в России и за рубежом?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.livelib.ru
2
www.livelib.ru
3
izron.ru
4
znanio.ru
5
znanierussia.ru
Развитие сурдопедагогики в России складывалось на основе опыта воспитания глухих в системе общественного призрения. Некоторые этапы развития: XV–XVII века: законодательные акты определяли юридические права глухих, их гражданское и имущественное…
Читать далее
Вопрос для Нейро
27 февраля
#Обучение
#ГлухиеСтуденты
#ОсобенностиПреподавания
#ИнклюзивноеОбразование
#Сурдопедагогика
В чем особенности взаимодействия преподавателя с глухими студентами?
Нейро
На основе 5 источников
1
rumc.bmstu.ru
2
fmc-spo.ru
3
nsportal.ru
4
cyberleninka.ru
5
www.pedopyt.ru
Некоторые особенности взаимодействия преподавателя с глухими студентами: Визуальный контакт. Преподаватель должен находиться лицом к студенту и быть хорошо освещён. Привлечение внимания. Для этого можно назвать студента по имени или, если он не…
Читать далее
Вопрос для Нейро
4 июня
#ДактильнаяРечь
#НарушениеСлуха
#РазвитиеРечи
#ОбучениеГлухих
#Логопедия
#Сурдопедагогика
В чем заключается роль дактильной речи в формировании речи у людей с нарушением слуха?
Нейро
На основе 5 источников
1
nsportal.ru
2
naupri.ru
3
libr.msu.by
4
cyberleninka.ru
5
ikp-rao.ru
Роль дактильной речи в формировании речи у людей с нарушением слуха заключается в том, что она служит вспомогательным средством при формировании словесной речи. Некоторые преимущества использования дактильной речи: Лёгкость восприятия. Ребёнок…
Читать далее
Вопрос для Нейро
28 февраля
#Сурдопедагогика
#МетодыИсследования
#Отличия
#Дети
#НарушенияСлуха
#НормальноСлышащиеДети
В чем заключаются основные отличия методов исследования детей с нарушениями слуха от методов работы с нормально слышащими детьми?
Нейро
На основе 5 источников
1
mz-don.com
2
science-pedagogy.ru
3
elibrary.sgu.ru
4
multiurok.ru
5
sdo.mgaps.ru
Основные отличия методов исследования детей с нарушениями слуха от методов работы с нормально слышащими детьми заключаются в следующем: Способ предъявления заданий. Для неслышащих детей задания должны сопровождаться естественными жестами, чтобы…
Читать далее
Вопрос для Нейро
23 апреля
#ОбучениеГлухихДетей
#ИндивидуальныеОсобенности
#РазвитиеРебенка
#Педагогика
#Сурдопедагогика
Почему важно учитывать индивидуальные особенности глухого ребенка при обучении?
Нейро
На основе 5 источников
1
cyberleninka.ru
2
www.surwiki.admsurgut.ru
3
rostok-perm.ru
4
uiedu.ru
5
iro86.ru
Учёт индивидуальных особенностей глухого ребёнка при обучении важен по нескольким причинам: Обеспечение успешного усвоения материала. Глухие дети лучше запоминают наглядный материал, чем словесные объяснения. С учётом индивидуальных особенностей…
Читать далее
Вопрос для Нейро
27 февраля
#ОбучениеЧтению
#МетодикаОбучения
#Сурдопедагогика
#ЧтениеПоГубам
#НедостаткиМетодики
#ПреимуществаМетодики
В чем преимущества и недостатки методики обучения чтению по губам под наблюдением сурдопедагога?
Нейро
На основе 5 источников
1
nsportal.ru
2
www.maam.ru
3
multiurok.ru
4
livrezon.com
5
meduniver.com
Преимущества методики обучения чтению по губам под наблюдением сурдопедагога: - Связь с работой по формированию словесной речи. Упражнения строятся на знакомом речевом материале, что помогает опираться на смысловой контекст. - Использование…
Читать далее
Вопрос для Нейро
5 февраля
#Сурдопедагогика
#СпециальноеОбразование
#ОбучениеГлухих
#РазвитиеСлуха
#КоррекцияРечи
#ПедагогикаГлухих
Какова роль сурдопедагогики в системе специального образования?
Нейро
На основе 5 источников
1
armou1.aramilgo.ru
2
solncesvet.ru
3
sdo.mgaps.ru
4
logopraktika.ru
5
spravochnick.ru
Роль сурдопедагогики в системе специального образования заключается в следующем: Педагогическое изучение лиц с нарушениями слуха и закономерностей овладения ими образованием в зависимости от индивидуальных особенностей и особенностей нарушения…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 мая
#Сурдопедагогика
#ОбучениеДетей
#НарушенияСлуха
#ИндивидуальнаяРабота
#РазвитиеРечи
#КоррекцияСлуха
Какое значение имеет индивидуальная работа с детьми, имеющими нарушения слуха?
Нейро
На основе 5 источников
1
s.econf.rae.ru
2
iro86.ru
3
old.sgu.ru
4
psycentre26.ru
5
applied-research.ru
Индивидуальная работа с детьми, имеющими нарушения слуха, имеет важное значение, так как позволяет: Реализовать слуховые возможности каждого ребёнка. На индивидуальных занятиях можно подобрать материал нужной сложности, изменить силу голоса или…
Читать далее
Вопрос для Нейро
4 июня
#ПозднооглохшиеДети
#ОсобенностиРаботы
#РазвитиеРечи
#СлуховоеВосприятие
#КоррекционнаяПедагогика
#Логопедия
#Сурдопедагогика
Какие существуют особенности работы с позднооглохшими детьми?
Нейро
На основе 5 источников
1
cyberleninka.ru
2
fgosreestr.ru
3
ilansksad7.ucoz.ru
4
kriro.ru
5
nsportal.ru
Некоторые особенности работы с позднооглохшими детьми: Индивидуальный подход. Для ребёнка и его родителей составляется программа восстановительного обучения с учётом возраста, времени и степени потери слуха, состояния речи, психического…
Читать далее
Вопрос для Нейро
4 июня
#Сурдопедагогика
#ЖестовыйЯзык
#ДактильнаяРечь
#ОбучениеГлухих
#РазвитиеРечи
В чем разница между классическим жестовым языком и дактильной речью в сурдопедагогике?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.litres.ru
2
ikp-rao.ru
3
multiurok.ru
4
www.schoolkmv.ru
5
infourok.ru
Разница между классическим жестовым языком и дактильной речью в сурдопедагогике заключается в способе передачи и восприятия информации. Жестовый язык — это самостоятельный язык, который был создан для того, чтобы люди с нарушением слуха могли…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Mon Jun 16 2025 19:05:57 GMT+0300 (Moscow Standard Time)