Основные отличия методов исследования детей с нарушениями слуха от методов работы с нормально слышащими детьми заключаются в следующем:
Способ предъявления заданий. mz-don.com Для неслышащих детей задания должны сопровождаться естественными жестами, чтобы быть понятными и доступными. mz-don.com
Ограничения в использовании некоторых методов. elibrary.sgu.ru sdo.mgaps.ru Возможности использования методов беседы и анкетирования ограничены, поскольку они связаны с получением информации на основе словесного общения. elibrary.sgu.ru sdo.mgaps.ru Однако у детей с нарушениями слуха метод беседы позволяет судить об уровне развития устной речи и её особенностях. elibrary.sgu.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.