Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#СобытийныйМаркетинг
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#СобытийныйМаркетинг
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
9 февраля
#СобытийныйМаркетинг
#Реклама
#МаркетинговыеИнструменты
#БизнесСтратегия
#ПривлечениеКлиентов
Какие преимущества имеет событийный маркетинг по сравнению с традиционными рекламными инструментами?
Нейро
На основе 5 источников
1
tochnoagency.ru
2
moluch.ru
3
www.calltouch.ru
4
www.mango-office.ru
5
blog.eventrocks.ru
Некоторые преимущества событийного маркетинга по сравнению с традиционными рекламными инструментами: Решение нескольких задач одновременно. Привлечение внимания к бренду, создание позитивного имиджа, увеличение лидов. Налаживание новых контактов…
Читать далее
Вопрос для Нейро
17 января
#Туризм
#СобытийныйМаркетинг
#ПривлечениеТуристов
#РазвитиеРегиона
Как событийный маркетинг может повлиять на туристическую привлекательность региона?
Нейро
На основе 5 источников
1
elibrary.asu.ru
2
zabgu.ru
3
elar.urfu.ru
4
moluch.ru
5
dspace.spbu.ru
Событийный маркетинг может положительно повлиять на туристическую привлекательность региона следующим образом: Привлечь потенциальных потребителей туристских услуг. Специальные мероприятия позволяют приблизить территориальный продукт к…
Читать далее
Вопрос для Нейро
13 января
#СобытийныйМаркетинг
#ЗадачиМаркетинга
#ПродвижениеБренда
#ПривлечениеКлиентов
#РазвитиеОтношений
В чем заключаются основные задачи событийного маркетинга?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.mango-office.ru
2
sps-sng.ru
3
tochnoagency.ru
4
in-scale.ru
5
mosstand.ru
Основные задачи событийного маркетинга: Повышение узнаваемости бренда и лояльности к нему. Мероприятия создают инфоповоды для СМИ и блогеров — как результат увеличивается число упоминаний бренда. Увеличение количества продаж. Обычно на ивентах…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 февраля
#СобытийныйМаркетинг
#Формат
#Мероприятие
#Разница
#Термины
В чем разница между форматом и мероприятием в событийном маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.insales.ru
2
sidorinlab.ru
3
www.calltouch.ru
4
vc.ru
5
www.sberbank.ru
Возможно, имелись в виду понятия «формат» и «мероприятие» (ивент) в событийном маркетинге (event-маркетинге). Формат в событийном маркетинге — это способ организации события, который зависит от цели, бюджета и аудитории. Например, если…
Читать далее
Вопрос для Нейро
30 января
#СобытийныйМаркетинг
#ПродвижениеБрендов
#МаркетинговыеСтратегии
#БизнесРазвитие
#ПривлечениеКлиентов
Почему событийный маркетинг остается востребованным инструментом продвижения брендов?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.sostav.ru
2
blog.ingate.ru
3
www.unisender.com
4
markway.ru
5
cyberleninka.ru
Событийный маркетинг остаётся востребованным инструментом продвижения брендов по нескольким причинам: Привлечение внимания к бренду. Организация мероприятий позволяет представить продукцию или услуги в лучшем свете. Если человек посетил событие…
Читать далее
Вопрос для Нейро
21 февраля
#КритерииОценки
#КорпоративныеКоммуникации
#Премии
#СобытийныйМаркетинг
Какие критерии учитываются при оценке корпоративных коммуникаций на премиях по событийному маркетингу?
Нейро
На основе 5 источников
1
bemafestival.accreditation.ru
2
cyberleninka.ru
3
www.unisender.com
4
award.intercomm.media
5
teletype.in
Некоторые критерии, которые учитываются при оценке корпоративных коммуникаций на премиях по событийному маркетингу: Основная идея проекта. Оценивается, какую проблематику решает проект, какие смыслы заложены командой для достижения задач…
Читать далее
Вопрос для Нейро
17 марта
#Маркетинг
#СобытийныйМаркетинг
#Бизнес
#Реклама
#Продвижение
Что можно сделать для улучшения событийного маркетинга?
Нейро
На основе 5 источников
1
hr-portal.ru
2
sales-generator.ru
3
dialweb.ru
4
tochnoagency.ru
5
www.calltouch.ru
Несколько рекомендаций, которые могут помочь улучшить событийный маркетинг: Определить цели и задачи. Нужно понять, чего хочется добиться: привлечь внимание к бренду, рассказать о новом продукте, увеличить продажи и т. д.. Выбрать подходящий…
Читать далее
Вопрос для Нейро
27 декабря
#СобытийныйМаркетинг
#Отношения
#ЦелевыеАудитории
#ПродвижениеБизнеса
#МаркетинговыеСтратегии
Как событийный маркетинг помогает укреплять отношения с целевыми аудиториями?
Нейро
На основе 5 источников
1
adpass.ru
2
www.unisender.com
3
www.calltouch.ru
4
cyberleninka.ru
5
www.insales.ru
Событийный маркетинг помогает укреплять отношения с целевыми аудиториями следующим образом: Прямое взаимодействие. События дают возможность построить личные отношения с клиентами, партнёрами, потенциальными покупателями. Создание эмоций и…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#СобытийныйМаркетинг
#Реклама
#Маркетинг
#Бизнес
#Продвижение
Что такое событийный маркетинг?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.mango-office.ru
2
www.unisender.com
3
cyberleninka.ru
4
postium.ru
5
www.sberbank.ru
Событийный маркетинг (или ивент-маркетинг, от англ. «event» — событие) — комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на продвижение продукта или компании в привязке к определённому событию. Например, тематических конференций, мастер-классов…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:26:07 GMT+0300 (Moscow Standard Time)