Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Событийный Маркетинг
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Событийный Маркетинг
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля
#СобытийныйМаркетинг
#Реклама
#МаркетинговыеИнструменты
#БизнесСтратегия
#ПривлечениеКлиентов
Какие преимущества имеет событийный маркетинг по сравнению с традиционными рекламными инструментами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
tochnoagency.ru
3
moluch.ru
4
www.calltouch.ru
5
www.mango-office.ru
6
blog.eventrocks.ru
Некоторые преимущества событийного маркетинга по сравнению с традиционными рекламными инструментами: Решение нескольких задач одновременно. Привлечение внимания к бренду, создание позитивного имиджа, увеличение лидов. Налаживание новых контактов…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 января
#Туризм
#СобытийныйМаркетинг
#ПривлечениеТуристов
#РазвитиеРегиона
Как событийный маркетинг может повлиять на туристическую привлекательность региона?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
elibrary.asu.ru
3
zabgu.ru
4
elar.urfu.ru
5
moluch.ru
6
dspace.spbu.ru
Событийный маркетинг может положительно повлиять на туристическую привлекательность региона следующим образом: Привлечь потенциальных потребителей туристских услуг. Специальные мероприятия позволяют приблизить территориальный продукт к…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 января
#СобытийныйМаркетинг
#ЗадачиМаркетинга
#ПродвижениеБренда
#ПривлечениеКлиентов
#РазвитиеОтношений
В чем заключаются основные задачи событийного маркетинга?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.mango-office.ru
3
sps-sng.ru
4
tochnoagency.ru
5
in-scale.ru
6
mosstand.ru
Основные задачи событийного маркетинга: Повышение узнаваемости бренда и лояльности к нему. Мероприятия создают инфоповоды для СМИ и блогеров — как результат увеличивается число упоминаний бренда. Увеличение количества продаж. Обычно на ивентах…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля
#СобытийныйМаркетинг
#Формат
#Мероприятие
#Разница
#Термины
В чем разница между форматом и мероприятием в событийном маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.insales.ru
3
sidorinlab.ru
4
www.calltouch.ru
5
vc.ru
6
www.sberbank.ru
Возможно, имелись в виду понятия «формат» и «мероприятие» (ивент) в событийном маркетинге (event-маркетинге). Формат в событийном маркетинге — это способ организации события, который зависит от цели, бюджета и аудитории. Например, если…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля
#СобытийныйМаркетинг
#Реклама
#МаркетинговыеСтратегии
#БизнесРазвитие
#ПродвижениеБренда
Чем событийный маркетинг отличается от традиционной рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.adventum.ru
3
blog.wwwcentr.ru
4
elar.urfu.ru
5
postium.ru
6
www.insales.ru
Некоторые отличия событийного маркетинга от традиционной рекламы: Охват аудитории. Традиционная реклама ориентирована на общее ознакомление с товаром или услугой и охватывает широкую аудиторию. Событийный маркетинг направлен на все сегменты…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля
#Туризм
#СобытийныйМаркетинг
#ПродвижениеТерриторий
#ПривлечениеТуристов
#РазвитиеТуризма
В чем заключается роль событийного маркетинга в продвижении туристических территорий?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
zabgu.ru
3
vital.lib.tsu.ru
4
elib.bsu.by
5
www.researchgate.net
6
moluch.ru
Роль событийного маркетинга в продвижении туристических территорий заключается в популяризации мест с помощью ярких и запоминающихся событий, специальных мероприятий. Некоторые аспекты влияния событийного маркетинга: Привлечение внимания…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января
#СобытийныйМаркетинг
#ПродвижениеБрендов
#МаркетинговыеСтратегии
#БизнесРазвитие
#ПривлечениеКлиентов
Почему событийный маркетинг остается востребованным инструментом продвижения брендов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.sostav.ru
3
blog.ingate.ru
4
www.unisender.com
5
markway.ru
6
cyberleninka.ru
Событийный маркетинг остаётся востребованным инструментом продвижения брендов по нескольким причинам: Привлечение внимания к бренду. Организация мероприятий позволяет представить продукцию или услуги в лучшем свете. Если человек посетил событие…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля
#КритерииОценки
#КорпоративныеКоммуникации
#Премии
#СобытийныйМаркетинг
Какие критерии учитываются при оценке корпоративных коммуникаций на премиях по событийному маркетингу?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
bemafestival.accreditation.ru
3
cyberleninka.ru
4
www.unisender.com
5
award.intercomm.media
6
teletype.in
Некоторые критерии, которые учитываются при оценке корпоративных коммуникаций на премиях по событийному маркетингу: Основная идея проекта. Оценивается, какую проблематику решает проект, какие смыслы заложены командой для достижения задач…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 августа
#СобытийныйМаркетинг
#ПродвижениеКомпании
#ЭффективныеМетоды
#ПривлечениеКлиентов
#РазвитиеБизнеса
Какие виды событийного маркетинга наиболее эффективны для продвижения компании?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.myrmex.ru
3
exiterra.ru
4
eventyon.ru
5
sidorinlab.ru
6
www.unisender.com
Нет однозначного ответа на вопрос, какие виды событийного маркетинга наиболее эффективны для продвижения компании. Несколько форматов, которые используют в событийном маркетинге: Выставки и ярмарки. Выступают платформой для демонстрации товаров и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня
#СобытийныйМаркетинг
#Бренд
#Преимущества
#Маркетинг
#Реклама
#Продвижение
В чем заключаются преимущества событийного маркетинга для бренда?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.cossa.ru
3
ingate.ru
4
booster-point.ru
5
www.unisender.com
6
marketolog.mts.ru
Некоторые преимущества событийного маркетинга для бренда: Прямое взаимодействие с аудиторией. Мероприятия позволяют построить личные отношения с клиентами, партнёрами, потенциальными покупателями. Создание эмоций и впечатлений. Яркие…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)