Событийный маркетинг может положительно повлиять на туристическую привлекательность региона следующим образом:
Привлечь потенциальных потребителей туристских услуг. 24 Специальные мероприятия позволяют приблизить территориальный продукт к потребителю, укрепить эмоциональную связь конкретного места и потребителя, создать атмосферу, соответствующую бренду территории. 2
Увеличить туристический поток. 5 События привлекают не только местных жителей, но и гостей из других городов, что способствует увеличению доходов в регионе. 5
Сформировать позитивный имидж. 34 Возрастает количество упоминаний о регионе в СМИ, туроператорами создаются увлекательные маршруты. 3 В итоге формируется узнаваемость региона внутри страны и за её пределами. 3
Стимулировать развитие смежных отраслей. 24 Например, туризма, городского менеджмента, государственно-частного партнёрства. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.