Некоторые преимущества событийного маркетинга в высшем образовании:
Повышение доверия к вузу. vestnik.volbi.ru Событийный маркетинг способствует формированию положительного мнения о вузе у потребителей образовательных услуг. vestnik.volbi.ru
Увеличение узнаваемости и привлекательности вуза. vestnik.volbi.ru Креативные мероприятия помогают вузу выделиться на фоне других, что повышает его узнаваемость. vestnik.volbi.ru
Возможность решения маркетинговых и социальных задач. cyberleninka.ru moluch.ru Яркие события привлекают внимание общественности, повышают престижность вуза, а также помогают мотивировать школьников к обучению. cyberleninka.ru moluch.ru
Взаимодействие с несколькими группами одновременно. moluch.ru Например, научная конференция объединяет интересы студентов, преподавателей и абитуриентов. moluch.ru
Экономия финансов. elibrary.sgu.ru По сравнению с традиционной рекламой, событийный маркетинг позволяет сэкономить до 30% общего бюджета, при этом эффективность достигается быстрее. elibrary.sgu.ru
Возможность протестировать отношение целевых аудиторий к бренду. elibrary.sgu.ru При организации специального мероприятия можно увидеть эмоциональную реакцию, что помогает в планировании стратегии дальнейших действий. elibrary.sgu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.