Роль событийного маркетинга в продвижении туристических территорий заключается в популяризации мест с помощью ярких и запоминающихся событий, специальных мероприятий. 12
Некоторые аспекты влияния событийного маркетинга:
- Привлечение внимания. 3 События способны заинтересовать потенциальных потребителей туристских услуг, которые находятся на стадии принятия решений. 15
- Создание бренда. 15 Раскрученное событие само становится брендом, что позволяет использовать его при построении стратегии продвижения территории. 15
- Создание новостного повода для СМИ. 15 Мероприятия событийного маркетинга имеют «долгоиграющий» эффект, так как задолго до события фигурируют в анонсах, афишах, пресс-конференциях и после проведения. 5
- Воздействие на эмоции. 14 Спланированные мероприятия могут оказать сильное эмоциональное воздействие на туристов, создать ощущение праздничности и обеспечить более тесную коммуникацию между ними и территорией. 4
- Снижение сезонных колебаний. 1 Проведение событийных мероприятий используют с целью сделать более привлекательным продукт территории в низкий сезон. 3
- Охват различных сегментов потребителей. 3 Событийный календарь позволяет включить интересы разных целевых аудиторий и привлечь на территорию дополнительные сегменты потребителей. 3
- Диверсификация туристического продукта. 3 Событийные мероприятия позволяют диверсифицировать продукт территорий, не обладающих иными ценными рекреационными ресурсами. 3