Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Служба Заботы
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Служба Заботы
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
28 декабря
#Банк
#КруглосуточнаяПоддержка
#СлужбаЗаботы
#Клиенты
#Отличие
В чем отличие круглосуточной поддержки банка от обычной службы заботы о клиентах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.sevnb.ru
3
bbr.ru
4
www.sravni.ru
5
www.businessinsider.com
6
journal.sovcombank.ru
Круглосуточная поддержка банка и обычная служба заботы о клиентах выполняют разные функции и имеют некоторые отличия. Круглосуточная поддержка банка позволяет клиентам получать консультации и помощь в любое время суток, например, узнавать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 июля
#Ритейл
#СлужбаЗаботы
#ЗадачиСлужбы
#УправлениеПерсоналом
#КлиентскийОпыт
#ОптимизацияПроцессов
Какие задачи выполняет служба заботы в крупных ритейловых компаниях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
snob.ru
4
probusiness.io
5
blog.i2crm.ru
6
sales-generator.ru
Некоторые задачи, которые выполняет служба заботы в крупных ритейловых компаниях: Персонализация коммуникации. Служба заботы использует данные профиля клиента, его предпочтения и историю обращений, чтобы демонстрировать внимание и заботу, а также…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 января
#ГорячаяЛиния
#СлужбаЗаботы
#Клиенты
#Разница
#Бизнес
#Маркетинг
#ПоддержкаКлиентов
В чем разница между горячей линией и службой заботы о клиентах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
it-vacancies.ru
3
vk.com
4
probusiness.io
5
otvet.mail.ru
6
pro.rbc.ru
Разница между горячей линией и службой заботы о клиентах заключается в их целях и подходах к обслуживанию. Горячая линия предназначена для общения с абонентами при входящих звонках, консультирования, помощи в решении проблем, ответов на общие…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта
#ЛояльностьКлиентов
#СлужбаЗаботы
#Маркетинг
#Бизнес
#Клиенты
Как служба заботы о клиентах влияет на повышение лояльности клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ast-academy.ru
3
sales-generator.ru
4
rb.ru
5
dasreda.ru
6
vc.ru
Служба заботы о клиентах влияет на повышение лояльности следующим образом: Удовлетворение потребностей и ожиданий клиентов. Например, при появлении интереса — помощь с выбором, а при возникновении проблем — оперативное решение. Предугадывание…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 февраля
#СлужбаЗаботы
#Банк
#ФункцииСлужбы
#Клиенты
#СовременныйБанк
Какие основные функции выполняет служба заботы о клиентах в современном банке?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.klerk.ru
3
www.businessstudio.ru
4
life.akbars.ru
5
probusiness.io
6
sales-generator.ru
Основные функции службы заботы о клиентах в современном банке: Понимание проблем клиентов. Специалисты службы стремятся определить, в чём заключается проблема, и найти её истинную причину. Решение вопросов. Служба помогает клиенту в моменте и…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)