Основные функции службы заботы о клиентах в современном банке:
Понимание проблем клиентов. www.klerk.ru Специалисты службы стремятся определить, в чём заключается проблема, и найти её истинную причину. www.klerk.ru
Решение вопросов. www.klerk.ru Служба помогает клиенту в моменте и убеждается, что у него не осталось вопросов. www.klerk.ru
Обучение клиентов. www.klerk.ru Специалисты рассказывают, как самостоятельно разобраться с вопросом или объясняют, почему так это работает. www.klerk.ru
Прогнозирование потребностей клиентов. probusiness.io Служба работает над тем, чтобы предугадать потребности клиентов и предоставить решения ещё до того, как возникнет проблема. probusiness.io
Сбор обратной связи. www.klerk.ru Команда службы собирает обратную связь от клиентов через звонки и социальные сети и решает возникающие вопросы. www.klerk.ru
Взаимодействие с другими подразделениями банка. probusiness.io Команда службы заботы о клиентах сотрудничает с отделом продаж, маркетингом и разработкой, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание клиентов на всех уровнях и во всех аспектах взаимодействия с продуктом. probusiness.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.