Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между горячей линией и службой заботы о клиентах заключается в их целях и подходах к обслуживанию. probusiness.io
Горячая линия предназначена для общения с абонентами при входящих звонках, консультирования, помощи в решении проблем, ответов на общие вопросы в режиме 24/7. {6-host}
Служба заботы о клиентах сосредоточена на превентивных действиях и строительстве долгосрочных отношений с пользователями. probusiness.io Она работает над прогнозированием потребностей клиентов и предоставлением решений ещё до того, как возникнет проблема. probusiness.io
Таким образом, служба поддержки направлена на решение непосредственных проблем клиентов, а служба заботы о клиентах — на долгосрочные цели бизнеса и удовлетворение текущих и будущих потребностей клиентов. probusiness.io