Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Рассылка
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Рассылка
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
6 сентября
#Займы
#Критика
#Сервисы
#Рассылка
Почему сервисы по подбору займов часто подвергаются критике за массовые рассылки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
42.rospotrebnadzor.ru
3
vc.ru
4
kredit-broker-ekb.ru
5
otzovik.com
6
www.vbr.ru
Сервисы по подбору займов часто подвергаются критике за массовые рассылки по нескольким причинам: Непрозрачность обработки персональных данных. Агрегаторы, чтобы заработать, сотрудничают с десятками или даже сотнями МФО и массово собирают и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа
#Технологии
#Интернет
#Рассылка
#Сообщения
Как работает система рассылки коротких сообщений в интернете?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rusender.ru
3
roistat.com
4
texterra.ru
5
exolve.ru
6
postium.ru
Возможно, имелись в виду push-рассылки или SMS-рассылки. Push-рассылки — это односторонний канал коммуникации, в котором сообщения доставляются пользователям по модели подписки. Чтобы начать получать рекламные или информационные сообщения, нужно…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 марта
#Рассылка
#Push
#SMS
#Разница
#Маркетинг
#Реклама
В чем разница между push и SMS рассылками?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
stream-telecom.ru
3
decisiontele.com
4
i-dgtl.ru
5
spider.ru
6
www.sms16.ru
Некоторые различия между push- и SMS-рассылками: Способ отправки. SMS-сообщения отправляются через операторов сотовой связи и почти всегда доходят до абонентов. Для отправки push-уведомлений используются облачные сервисы и мобильные приложения…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа
#БанковскиеУслуги
#Рассылка
#ПлатныеУслуги
#Экономия
#Инвестиции
#Финансы
За что действительно стоит платить в банковской рассылке?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sendsay.ru
3
emailmatrix.ru
4
dashamail.ru
5
frankmedia.ru
6
mailfit.com
Возможно, имелись в виду цели, для которых банки используют рассылки. Некоторые из них: Улучшение клиентского сервиса. Рассылки могут содержать информацию о статусе заявки, движении средств, ответах на частые вопросы, сборе обратной связи…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 декабря
#Бизнес
#Маркетинг
#Реклама
#ЭлектроннаяПочта
#ТекстовыеСообщения
#Рассылка
#КоммерческиеПредложения
Какие существуют методы эффективной рассылки коммерческих предложений?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
salers.ru
3
www.unisender.com
4
360.yandex.ru
5
skillbox.ru
6
edison.bz
Некоторые методы эффективной рассылки коммерческих предложений: Адресная рассылка. Нужно узнать имя адресата и пообщаться с тем, кто будет реально заинтересован в предложении. Ориентация на потребности. У любого товара или услуги есть десятки…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 июня
#Email
#Рассылка
#ЧастотаОткрытий
#Маркетинг
#Бизнес
#ЭлектроннаяПочта
Почему важно отслеживать частоту открываний писем в email-рассылках?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.carrotquest.io
3
handbox.by
4
enkod.io
5
vc.ru
6
humanswith.ai
Отслеживание частоты открываний писем в email-рассылках важно по нескольким причинам: Понимание эффективности рассылки. Открываемость (Open Rate) — первый индикатор эффективности рассылки. Если письма не открывают, это может говорить о проблемах…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля
#Интернет
#Рассылка
#Маркетинг
#Реклама
#Бизнес
#ЭлектроннаяПочта
В чем особенности работы интернет-рассылок?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
secrets.tbank.ru
3
practicum.yandex.ru
4
www.adventum.ru
5
www.klerk.ru
6
360.yandex.by
Некоторые особенности работы интернет-рассылок (email-маркетинга): Прямой доступ к аудитории. В отличие от медийной рекламы, письмо получает конкретный человек, к которому компания обращается напрямую. Персонализация. Сервисы для рассылок…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
4 мая
#Автоматизация
#Рассылка
#Контент
#Мессенджеры
#Преимущества
В чем заключаются преимущества автоматизированной рассылки контента в мессенджерах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ff.cdek.ru
3
radist.online
4
vc.ru
5
sendpulse.com
6
blog.prodelo.biz
Некоторые преимущества автоматизированной рассылки контента в мессенджерах: Высокий показатель открываемости. В отличие от электронных писем, которые могут не дойти до получателя из-за фильтров спама, мессенджеры обеспечивают почти мгновенное…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая
#Мессенджеры
#Рассылка
#Медиафайлы
#IT
#Технологии
Какие методы существуют для массовой рассылки медиафайлов между мессенджерами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
otzyvmarketing.ru
4
uguide.ru
5
revvy.ai
6
gb.ru
Некоторые методы массовой рассылки медиафайлов между мессенджерами: Рассылка в WhatsApp с личного аккаунта. Подходит для небольших частных предпринимателей, так как есть ограничение в 256 контактов, которые должны быть сохранены в адресной книге…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июня
#Бизнес
#Рассылка
#Мессенджеры
#Преимущества
Какие преимущества дает использование рассылок в мессенджерах для бизнеса?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
p1sms.ru
3
ff.cdek.ru
4
radist.online
5
intellectdialog.com
6
www.unisender.com
Некоторые преимущества использования рассылок в мессенджерах для бизнеса: Удержание клиентов. Регулярные сообщения помогают поддерживать интерес к бренду, напоминать о себе и стимулировать повторные покупки. Персонализированные предложения…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)