Некоторые методы эффективной рассылки коммерческих предложений:
Адресная рассылка. salers.ru Нужно узнать имя адресата и пообщаться с тем, кто будет реально заинтересован в предложении. salers.ru
Ориентация на потребности. salers.ru У любого товара или услуги есть десятки параметров, но обо всех сложно рассказать в предложении, поэтому нужно сосредоточиться только на самых значимых для покупателя. salers.ru
Длина предложения. salers.ru Чем меньше предложение, тем больше вероятность его прочтения. salers.ru
Чёткость и понятность. salers.ru С первых строчек должно быть понятно, что предлагается. salers.ru
Персонализация писем. 360.yandex.ru Нужно обращаться к получателю по имени, указывать его местонахождение, предыдущие покупки. 360.yandex.ru Так можно придать письму более личный характер и повысить вероятность конверсии. 360.yandex.ru
Визуальная привлекательность. 360.yandex.ru Следует использовать изображения, видео и графику, чтобы пользователям было легко и приятно читать письма. 360.yandex.ru
Призыв к действию. 360.yandex.ru CTA должен быть понятным и привлекательным для читателя. 360.yandex.ru Нужно добавлять кнопки или ссылки, чтобы было сразу видно, куда нажимать, чтобы купить. 360.yandex.ru
Тестирование гипотез и оптимизация писем. 360.yandex.ru Нужно тестировать разные темы, текст письма, изображения, призывы к действию, чтобы понять, что работает лучше всего для аудитории. 360.yandex.ru
Выбор метода зависит от специфики товара, клиентов и задач бизнеса.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.