Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Развитие Геймдизайна
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Развитие Геймдизайна
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
12 июня
#Игры
#Персонажи
#Трансформация
#ВиртуальныеМиры
#ИгроваяИндустрия
#РазвитиеГеймдизайна
Как изменялись игровые системы трансформации персонажей в виртуальных мирах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
tesall.club
3
rpg.fandom.com
4
dzen.ru
5
3d.incredibleart.ru
6
characterai.tools
Некоторые изменения игровых систем трансформации персонажей в виртуальных мирах: Появление встроенных редакторов. Например, в игре Pool Of Radiance 1988 года создание персонажа было простым: выбирались раса, пол, класс, а атрибуты выпадали…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта
#Игры
#РегенерацияЗдоровья
#КомпьютерныеИгры
#ИгроваяИндустрия
#РазвитиеГеймдизайна
Как менялась система регенерации здоровья в компьютерных играх с момента появления?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
otvet.mail.ru
3
competition.deziiign.com
4
cq.ru
5
ru.ruwiki.ru
6
steamcommunity.com
Система регенерации здоровья в компьютерных играх менялась с момента появления. Первое появление такой системы произошло в ролевой экшен-игре Hydlide, созданной японской компанией T&E Soft для персональных компьютеров NEC PC-6001 в 1984 году…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июня
#Видеоигры
#УправлениеВременем
#ИгроваяИндустрия
#РазвитиеГеймдизайна
#КомпьютерныеИгры
Как развивалась система управления временем в современных видеоиграх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.playground.ru
3
www.acjournal.ru
4
dtf.ru
5
cadelta.ru
6
www.nlobooks.ru
Система управления временем в видеоиграх развивалась, позволяя игрокам манипулировать временем разными способами. Изначально контроль над игрой был ограничен, о чём свидетельствует отсутствие паузы на ранних консолях. Функция паузы в системах…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 сентября
#Головоломки
#КомпьютерныеИгры
#ИсторияРазработки
#РазвитиеГеймдизайна
Как развивались механизмы головоломок в классических компьютерных играх
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
en.wikipedia.org
3
bigenc.ru
4
cyberleninka.ru
5
ru.ruwiki.ru
6
ru.wikipedia.org
Предтечами жанра компьютерных головоломок были настольные, графические и механические головоломки, например кроссворды и кубик Рубика. Некоторые этапы развития механизмов головоломок в компьютерных играх: Sokoban (1982) — один из ранних…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 июля
#Спидглитчи
#ИгроваяМеханика
#ОнлайнИгры
#РазвитиеГеймдизайна
Как спид-глитчи повлияли на развитие игровой механики в онлайн-играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
tech.onliner.by
3
www.touchtapplay.com
4
www.tiktok.com
5
dtf.ru
6
nextstage.ru
Использование спид-глитчей (багов, которые помогают ускорить прохождение игры) способствовало развитию игровой механики, в частности созданию жанра спидранов, где основная цель — прохождение игр на скорость. Некоторые аспекты влияния спид-глитчей…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 апреля
#Шутеры
#ТактическаяКоммуникация
#КомпьютерныеИгры
#РазвитиеГеймдизайна
#ИгроваяИндустрия
Как развивались системы тактической коммуникации в современных шутерах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
habr.com
3
ru.ruwiki.ru
4
en.wikipedia.org
5
cubiq.ru
6
dtf.ru
Системы тактической коммуникации в современных шутерах развивались, в частности, через эволюцию искусственного интеллекта и внедрение многопользовательских онлайн-режимов. В ранних тактических шутерах были простые союзники с искусственным…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая
#Игры
#УправлениеДомами
#ИгроваяИндустрия
#РазвитиеГеймдизайна
#КомпьютерныеИгры
Как изменялись способы управления домами в компьютерной игровой индустрии?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
ru.wikipedia.org
4
obe.ru
5
netology.ru
6
hitecher.com
Возможно, имелись в виду изменения в способах управления виртуальными городами в компьютерных играх, в частности в жанре симуляторов строительства и управления. В первых играх управление производилось посредством различных средств ввода, в том…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)