Вопросы к Поиску с Алисой
Системы тактической коммуникации в современных шутерах развивались, в частности, через эволюцию искусственного интеллекта и внедрение многопользовательских онлайн-режимов. ru.ruwiki.ru {6-host}
В ранних тактических шутерах были простые союзники с искусственным интеллектом, которые следовали заданному маршруту. en.wikipedia.org Однако в поздних играх ИИ позволял компьютерным членам группы демонстрировать более сложное поведение, например, использовать механику укрытий. ru.ruwiki.ru {6-host}
Некоторые игры давали возможность игроку составлять план действий членов группы, которому затем следовал ИИ. ru.ruwiki.ru {6-host} Также появились возможности для игрока отдавать приказы управляемым компьютером персонажам. ru.ruwiki.ru {6-host}
Многопользовательские режимы позволяли игрокам-людям вырабатывать общую стратегию и координировать действия при помощи гарнитуры. ru.ruwiki.ru {6-host} Например, в игре Squad есть три канала коммуникации: командирский, сквадной и proximety chat («близкий чат»). habr.com Первые два чата представляли собой рации, которые помогали передавать информацию о местоположении, состоянии и других важных деталях. habr.com
Некоторые современные шутеры, такие как Tactical Assault VR, делают основной упор на взаимодействие между членами группы. cubiq.ru Только благодаря слаженной работе и грамотным тактическим уловкам можно победить противника. cubiq.ru