Вопросы к Поиску с Алисой
Системы тактической коммуникации в современных шутерах развивались, в частности, через эволюцию искусственного интеллекта и внедрение многопользовательских онлайн-режимов. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
В ранних тактических шутерах были простые союзники с искусственным интеллектом, которые следовали заданному маршруту. en.wikipedia.org Однако в поздних играх ИИ позволял компьютерным членам группы демонстрировать более сложное поведение, например, использовать механику укрытий. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Некоторые игры давали возможность игроку составлять план действий членов группы, которому затем следовал ИИ. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Также появились возможности для игрока отдавать приказы управляемым компьютером персонажам. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Многопользовательские режимы позволяли игрокам-людям вырабатывать общую стратегию и координировать действия при помощи гарнитуры. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Например, в игре Squad есть три канала коммуникации: командирский, сквадной и proximety chat («близкий чат»). habr.com Первые два чата представляли собой рации, которые помогали передавать информацию о местоположении, состоянии и других важных деталях. habr.com
Некоторые современные шутеры, такие как Tactical Assault VR, делают основной упор на взаимодействие между членами группы. cubiq.ru Только благодаря слаженной работе и грамотным тактическим уловкам можно победить противника. cubiq.ru