Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#История Разработки
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# История Разработки
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
28 апреля
#Технологии
#Авиация
#SukhoiSuperjet100
#ИсторияРазработки
Какова история разработки Sukhoi Superjet 100?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ru.ruwiki.ru
3
dzen.ru
4
aif.ru
5
tass.ru
6
xn--80adahnf5bdekrm.xn--p1ai
История разработки Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) началась в 2000 году в корпорации «Сухой». Для реализации проекта было создано закрытое акционерное общество «Гражданские самолёты Сухого» (ЗАО «ГСС»). В 2001 году правительство РФ анонсировало…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 февраля
#Spacewar
#КомпьютерныеИгры
#ИсторияРазработки
#Инновации
#ВлияниеИгры
Как игра Spacewar повлияла на развитие компьютерных игр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyber.sports.ru
3
dzen.ru
4
begemot.ai
5
welcometoma.com
6
ru.wikipedia.org
Игра Spacewar! оказала значительное влияние на развитие компьютерных игр. Вот некоторые способы: Стала первой игрой, которую можно было установить на компьютер. Её взяли на вооружение компании, производящие эти компьютеры, и с помощью игры…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 июня
#КроссплатформенныеИгры
#ИсторияРазработки
#Технологии
#Инновации
#Геймдизайн
Как развивалась концепция кроссплатформенных мобильных игр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
netology.ru
3
ru.wikipedia.org
4
artistovator.ru
5
hi-tech.mail.ru
6
blog.eldorado.ru
Концепция кроссплатформенных игр, в которых игроки могут одновременно подключаться в онлайн-режиме с разных устройств, развивалась следующим образом: В начале 2000-х появилась потребность в едином стандарте, который позволил бы выпускать проекты…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 марта
#Шутеры
#Жанры
#КомпьютерныеИгры
#ИсторияРазработки
Как развивался жанр шутеров от первого лица в компьютерных играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
pikabu.ru
3
digital-razor.ru
4
bigenc.ru
5
www.cybersport.ru
6
club.dns-shop.ru
Жанр шутеров от первого лица (FPS) развивался от простых пиксельных миров до реалистичных, кинематографичных проектов. Некоторые этапы развития: 1. Рождение жанра: 70–80-е годы. Первый шутер от первого лица — Maze War (1973). Игра предлагала…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 сентября
#Amiga
#РабочийСтол
#ОперационнаяСистема
#ИсторияРазработки
#Инновации
Как изменялась концепция рабочего стола в операционной системе Amiga?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
en.wikipedia.org
3
www.iguides.ru
4
webdesignerdepot.com
5
habr.com
6
ru.wikipedia.org
Концепция рабочего стола в операционной системе Amiga изменялась, например, в следующих направлениях: Использование метафоры верстака. Для организации файловой системы применялась метафора workbench (верстака для ручного труда), а не ставшая…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 сентября
#Головоломки
#КомпьютерныеИгры
#ИсторияРазработки
#РазвитиеГеймдизайна
Как развивались механизмы головоломок в классических компьютерных играх
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
en.wikipedia.org
3
bigenc.ru
4
cyberleninka.ru
5
ru.ruwiki.ru
6
ru.wikipedia.org
Предтечами жанра компьютерных головоломок были настольные, графические и механические головоломки, например кроссворды и кубик Рубика. Некоторые этапы развития механизмов головоломок в компьютерных играх: Sokoban (1982) — один из ранних…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
2 июля
#КомпьютерныеИгры
#Клавиатура
#АльтернативнаяРаскладка
#ИсторияРазработки
#ТехническиеОсобенности
Почему некоторые старые компьютерные игры использовали альтернативную раскладку клавиш вместо классической?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
ultimatepopculture.fandom.com
4
coop-land.ru
5
habr.com
6
community.geekboards.ru
Некоторые старые компьютерные игры использовали альтернативную раскладку клавиш вместо классической по нескольким причинам: Отсутствие единого стандарта управления клавиатурой. Разработчики игр пытались самостоятельно подобрать оптимальный…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля
#Игры
#Сохранение
#СлучайныеТочки
#Технологии
#ИсторияРазработки
Почему некоторые старые игры используют случайные точки сохранения?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
skillbox.ru
3
xgm.guru
4
media-xyz.com
5
ru.wikipedia.org
6
uchilegko.info
Возможно, имелись в виду причины, по которым в некоторых играх, в том числе старых, могли использоваться редкие точки сохранения. Редкие точки сохранения могут добавлять интриги и драматизма, заставляя игрока сосредоточиться, принимать быстрые…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 августа
#ДжонКармак
#idSoftware
#ИгроваяИндустрия
#ИсторияРазработки
#КомпьютерныеИгры
Как Джон Кармак и id Software повлияли на развитие игровой индустрии?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
coop-land.ru
3
4pda.to
4
vk.com
5
digitalocean.ru
6
tech.onliner.by
Джон Кармак и id Software внесли значительный вклад в развитие игровой индустрии, в частности в области графики и визуальных эффектов. Некоторые аспекты влияния: Переход от 2D к 3D-графике. В играх id Software на замену спрайтам пришли…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 августа
#Дизайн
#КомпьютерныеИгры
#Масштабирование
#ИсторияРазработки
Как менялся дизайн карт в компьютерных играх с появлением функции масштабирования?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ru.wikipedia.org
3
hsedesign.ru
4
tproger.ru
5
stopgame.ru
6
www.youtube.com
С появлением функции масштабирования дизайн карт в компьютерных играх изменился следующим образом: при движении персонажа с большой скоростью мини-карта автоматически отображается с меньшим масштабом, а при уменьшении его скорости карта снова…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)