Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#ИсторияРазработки
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#ИсторияРазработки
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
28 апреля
#Технологии
#Авиация
#SukhoiSuperjet100
#ИсторияРазработки
Какова история разработки Sukhoi Superjet 100?
Нейро
На основе 5 источников
1
ru.ruwiki.ru
2
dzen.ru
3
aif.ru
4
tass.ru
5
xn--80adahnf5bdekrm.xn--p1ai
История разработки Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) началась в 2000 году в корпорации «Сухой». Для реализации проекта было создано закрытое акционерное общество «Гражданские самолёты Сухого» (ЗАО «ГСС»). В 2001 году правительство РФ анонсировало…
Читать далее
Вопрос для Нейро
10 февраля
#Spacewar
#КомпьютерныеИгры
#ИсторияРазработки
#Инновации
#ВлияниеИгры
Как игра Spacewar повлияла на развитие компьютерных игр?
Нейро
На основе 5 источников
1
cyber.sports.ru
2
dzen.ru
3
begemot.ai
4
welcometoma.com
5
ru.wikipedia.org
Игра Spacewar! оказала значительное влияние на развитие компьютерных игр. Вот некоторые способы: Стала первой игрой, которую можно было установить на компьютер. Её взяли на вооружение компании, производящие эти компьютеры, и с помощью игры…
Читать далее
Вопрос для Нейро
14 марта
#Шутеры
#Жанры
#КомпьютерныеИгры
#ИсторияРазработки
Как развивался жанр шутеров от первого лица в компьютерных играх?
Нейро
На основе 5 источников
1
pikabu.ru
2
digital-razor.ru
3
bigenc.ru
4
www.cybersport.ru
5
club.dns-shop.ru
Жанр шутеров от первого лица (FPS) развивался от простых пиксельных миров до реалистичных, кинематографичных проектов. Некоторые этапы развития: 1. Рождение жанра: 70–80-е годы. Первый шутер от первого лица — Maze War (1973). Игра предлагала…
Читать далее
Вопрос для Нейро
14 января
#Квест
#Головоломка
#КомпьютерныеИгры
#ИсторияРазработки
#РазвитиеКонтента
Как развивались классические квесты-головоломки в компьютерных играх?
Нейро
На основе 5 источников
1
ru.wikipedia.org
2
dtf.ru
3
pikabu.ru
4
hsedesign.ru
5
stopgame.ru
Развитие классических квестов-головоломок в компьютерных играх прошло несколько этапов: 1. Первые квесты были исключительно текстовыми. Управлять персонажем приходилось, набирая слова на клавиатуре. 2. В 1984 году вышел первый point-and-click…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:26:07 GMT+0300 (Moscow Standard Time)