Вопросы к Поиску с Алисой
Система регенерации здоровья в компьютерных играх менялась с момента появления. competition.deziiign.com ru.ruwiki.ru
Первое появление такой системы произошло в ролевой экшен-игре Hydlide, созданной японской компанией T&E Soft для персональных компьютеров NEC PC-6001 в 1984 году. otvet.mail.ru Здоровье и магия медленно восполнялись в течение времени, пока игрок находился без движения. otvet.mail.ru
Широкое распространение система регенерации здоровья получила в игре Halo: Combat Evolved, выпущенной в 2001 году. otvet.mail.ru competition.deziiign.com В ней использовалась традиционная система здоровья с аптечками в паре с регенерирующими щитами, которые заполнялись, когда игрок не участвовал в битве. competition.deziiign.com
В середине 2000-х годов, когда механика достигла пика популярности, её раскритиковали поклонники старых шутеров. {10-host} Разработчики вышедших в те годы Condemned: Criminal Origins, Prey и F.E.A.R. модифицировали эту механику, вернув перестрелкам с боссами и мобами былую увлекательность. {10-host} Они сделали так, что серьёзные потери очков здоровья не будут самовосполняться выше определённой отметки. {10-host}
В более поздних играх появилась, например, механика, по которой игрок восполняет шкалу жизни, атакуя противника. cq.ru Подобный подход обычно встречается в жанре MOBA. cq.ru