Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Промо
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Промо
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
4 февраля
#Промо
#Реклама
#Текст
#Английский
#Перевод
Чем отличается англоязычный промо-текст от рекламного текста на других языках?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
scipress.ru
2
www.alba-translating.ru
3
nsportal.ru
4
elar.uspu.ru
5
solncesvet.ru
Некоторые отличия англоязычного промо-текста от рекламного текста на других языках: Лексические особенности. В англоязычной рекламе реже злоупотребляют эпитетами и описательными оборотами. При этом в ней чаще используется экспрессивно-оценочная…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля
#Промо
#Сувениры
#Реклама
#Маркетинг
#Бизнес
#Подарки
Какие существуют виды промо-сувениров и для чего они используются в рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
adept174.ru
2
avantiyansk.ru
3
www.reklama-expo.ru
4
blog.pandagifts.ru
5
superbukva.ru
Некоторые виды промо-сувениров: Канцелярские товары: ручки, блокноты, календари, закладки. Посуда: кружки, бутылки для воды, термокружки. Аксессуары: брелоки, значки, шнурки для бейджей. Электроника: флешки, зарядные устройства, наушники…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 февраля
#Маркетинг
#Реклама
#Интернет
#Магазины
#Промо
Почему некоторые интернет-магазины используют промо-материалы для повышения вовлеченности пользователей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.i-actions.ru
2
oborot.ru
3
companies.rbc.ru
4
mkomov.com
5
zvonobot.ru
Некоторые причины, по которым интернет-магазины используют промо-материалы для повышения вовлечённости пользователей: Привлечение внимания к товарам, которые плохо реализуются, а также к акционным продуктам и новинкам. Это помогает поднять спрос…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 марта
#Промо
#Реклама
#Маркетинг
#Бизнес
#Отличия
В чем заключаются основные отличия платного промо от традиционных рекламных кампаний?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.shopify.com
2
livemarketolog.ru
3
www.btl-services.ru
4
tenchat.ru
5
foxdata.com
Возможно, имелись в виду отличия платных рекламных кампаний от традиционных. Некоторые из них: Охват. Платная реклама позволяет компаниям быстро охватить тысячи людей, в то время как при традиционном маркетинге охват не гарантирован. Таргетинг…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 июля
#Музыка
#Промо
#Материалы
#Группы
#Особенности
Какие существуют особенности создания промо-материалов для музыкальных групп?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
tenchat.ru
2
apptask.ru
3
bandlink.media
4
www.youtube.com
5
shagor.ru
Некоторые особенности создания промо-материалов для музыкальных групп: Единообразие стиля. Все промо-материалы должны быть выполнены в едином стиле и цветовой гамме, чтобы формировать целостный образ релиза. Адаптация под разные платформы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 мая
#Промо
#Реклама
#Баннеры
#Интернет
В чем разница между промо-страницами и обычными рекламными баннерами в интернете?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.rush-analytics.ru
2
au-agency.ru
3
www.marquiz.ru
4
elama.ru
5
www.seonews.ru
Разница между промо-страницами и обычными рекламными баннерами в интернете заключается в формате и цели взаимодействия с аудиторией. Обычные баннеры работают на моментальный результат, так как время контакта и количество информации ограничено…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 апреля
#Промо
#Реклама
#Креатив
#Творчество
#Приемы
Какие творческие приемы применяются при создании эффективных промо роликов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.cossa.ru
2
www.likeni.ru
3
target.vk.ru
4
vc.ru
5
modelist-konstruktor.com
Некоторые творческие приёмы, которые применяются при создании эффективных промороликов: Сравнение. Позволяет показать эффект от использования продукта. Можно сравнивать состояния «до» и «после», версии одного товара или с другим продуктом. Микс…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля
#Промо
#НедельноеПромо
#СезонноеПромо
#ПродуктовыйРитейл
#Маркетинг
#Реклама
Каковы основные различия между Недельным и Сезонным Промо в продуктовом ритейле?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
kilbil.ru
2
proactions.ru
3
www.ecr-baltic.org
4
rb.ru
5
premierretail.ru
Возможно, имелись в виду различия между краткосрочными промоакциями, которые проводятся на неделю, и специальными акциями, приуроченными к сезонам или событиям. Недельное промо подразумевает скидки, которые действуют в определённые дни недели…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля
#Музыка
#Промо
#TBA
#Релизы
Почему в музыкальных промо-материалах используется обозначение TBA для предстоящих релизов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.lookatme.ru
2
otvet.mail.ru
3
www.bolshoyvopros.ru
4
vk.com
5
en.wikipedia.org
Обозначение TBA в музыкальных промо-материалах используется для предстоящих релизов, потому что оно означает «будет анонсировано позже» (от английского «to be announced»). Таким образом, с помощью TBA указывают информацию о проекте без конкретной…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля
#Промо
#РозничнаяТорговля
#Маркетинг
#Бизнес
#Реклама
Каковы преимущества и недостатки использования сезонного промо в розничной торговле?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
seo-kompaniya.ru
2
priceva.ru
3
www.retail.ru
4
altcraft.com
5
zvonobot.ru
Некоторые преимущества использования сезонного промо в розничной торговле: Увеличение продаж. Сезонные кампании способствуют росту объёма продаж за счёт повышенного спроса в периоды праздников или смены сезонов. Привлечение внимания. Креативные…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)