Работа промо-агентства включает в себя несколько этапов, среди которых разработка промо-акции, подготовка персонала, организация мероприятий и контроль качества. 12
Разработка промо-акции. 1 Для неё необходимо знать продвигаемый бренд, его уникальное торговое предложение, отличия от конкурентов, а также ситуацию на рынке. 1 Разработчик должен понять продукт и его аудиторию, чтобы выбрать подходящие методы и инструменты для привлечения внимания. 1
Подготовка персонала. 1 Для успешной реализации промо-акции нужна сплочённая команда, нацеленная на единый результат. 1 В неё могут входить, например:
Организация мероприятий. 2 Специалисты агентства ориентируются на требования клиента и прорабатывают все детали, включая подготовку к мероприятию — пошив промоодежды, подготовку печатной продукции, подбор квалифицированного персонала и т. д.. 2
Контроль качества. 2 Команда агентства проверяет и анализирует каждую промо-акцию на соответствие предполагаемым и реальным результатам. 2