Возможно, имелись в виду отличия платных рекламных кампаний от традиционных. Некоторые из них:
- Охват. www.shopify.com Платная реклама позволяет компаниям быстро охватить тысячи людей, в то время как при традиционном маркетинге охват не гарантирован. www.shopify.com
- Таргетинг. www.shopify.com tenchat.ru Платные рекламные платформы предоставляют расширенные возможности таргетинга: поведенческий (показ рекламы людям, которые уже посетили сайт), по интересам (показ рекламы людям, проявившим интерес к определённому товару или услуге) и по ключевым словам. www.shopify.com
- Измерение. www.shopify.com Платные рекламные платформы разработали инструменты измерения, которые помогают рекламодателям понимать отдачу от инвестиций в рекламу. www.shopify.com
- Модели ценообразования. www.shopify.com Для платных кампаний характерны разные модели: оплата за клик (PPC), цена за промилле (CPM), цена за действие (CPA) и цена за просмотр (CPV). www.shopify.com
Термин «платное промо» может относиться к любому типу рекламы, но чаще всего под ним имеют в виду интернет-рекламу в поисковых, социальных и медийных сетях. www.shopify.com