Некоторые отличия англоязычного промо-текста от рекламного текста на других языках:
- Лексические особенности. scipress.ru В англоязычной рекламе реже злоупотребляют эпитетами и описательными оборотами. scipress.ru При этом в ней чаще используется экспрессивно-оценочная лексика, разговорные слова, метафоры, анафоры и эпифоры. scipress.ru
- Форма обращения. elar.uspu.ru В англоязычной телерекламе не разграничивается формальная и неформальная форма обращения. elar.uspu.ru Лексика разговорного характера используется для привлечения более широкой аудитории. elar.uspu.ru Например, сленг применяется для обращения к более молодому кругу потребителей. elar.uspu.ru
Кроме того, при переводе англоязычных рекламных текстов на другой язык учитываются социолингвистические факторы, например, особенности языковой картины мира аудитории, которой адресован текст. www.alba-translating.ru