Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Оценка Обслуживания
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Оценка Обслуживания
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#Банки
#ОценкаОбслуживания
#ЮридическиеЛица
#Клиенты
#КачествоОбслуживания
Почему некоторые банки имеют высокую оценку обслуживания юридических лиц?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
myeasybox.ru
2
dzen.ru
3
journal.sovcombank.ru
4
www.vbr.ru
5
www.sravni.ru
Некоторые банки могут получать высокую оценку обслуживания юридических лиц по разным причинам, среди них: Упрощённая процедура открытия счёта. Некоторые банки, профильным направлением которых является сотрудничество с юридическими лицами…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 декабря
#КачествоОбслуживания
#Клиенты
#ОценкаОбслуживания
#Бизнес
#УправлениеПерсоналом
#Маркетинг
#Сервис
Какие существуют способы оценить качество обслуживания клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
secrets.tinkoff.ru
2
okdesk.ru
3
kontur.ru
4
e-mba.ru
5
itsm365.com
Некоторые способы оценить качество обслуживания клиентов: Тайные покупатели. Проверяющий выступает в роли обычного клиента и взаимодействует с персоналом, следуя определённому сценарию. После посещения объекта он готовит детальный отчёт…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июня
#Жилье
#КраткосрочноеРазмещение
#ОценкаОбслуживания
#ОтзывыКлиентов
#КачествоОбслуживания
Каким образом можно оценить обслуживание в системе краткосрочного размещения жилья?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.cian.ru
2
www.csr.ru
3
events.vedomosti.ru
4
samoletplus.ru
5
dzen.ru
Для оценки обслуживания в системе краткосрочного размещения жилья можно использовать следующие показатели: Конверсия из просмотра объявления в просмотр контактов. Важно понимать, на каком этапе могут «отсеиваться» потенциальные клиенты. Процент…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июля
#Бизнес
#ОценкаОбслуживания
#КлючевыеАспекты
#УправлениеКачеством
#Клиентоориентированность
Какие ключевые аспекты необходимо учитывать при оценке уровня обслуживания в бизнесе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
feedback24.ru
2
netqis.com
3
www.vtiger.com
4
secrets.tbank.ru
5
okdesk.ru
Некоторые ключевые аспекты, которые необходимо учитывать при оценке уровня обслуживания в бизнесе: Доступность. Насколько быстро и легко клиенты могут получить доступ к сервису. Отзывчивость. Насколько быстро и эффективно сотрудники могут…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня
#КачествоОбслуживания
#ПассажирскиеПеревозки
#ОтзывыКлиентов
#ОценкаОбслуживания
#СпециальныеСайты
Каким образом можно оценить качество обслуживания в поездах через специальные сайты?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
telegra.ph
2
dzen.ru
3
forms.yandex.ru
4
www.tutu.ru
5
pt.2035.university
Некоторые сайты, где можно оценить качество обслуживания в поездах, позволяют пассажирам оставлять отзывы и рейтинги составов. Например, на сайте «Туту.ру». После поездки на поезде пассажиру приходит письмо с просьбой оценить состав. Затем…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)