Некоторые причины, по которым колл-центры используют роботов для оценки обслуживания:
Сбор и анализ данных. glagol.ai Роботы могут собирать и анализировать информацию о взаимодействии с клиентами, что помогает улучшить качество обслуживания и принимать обоснованные бизнес-решения. glagol.ai
Персонализация обслуживания. glagol.ai Роботы используют данные о прошлых взаимодействиях с клиентами для предоставления более персонализированного обслуживания. glagol.ai
Бесперебойное обслуживание. glagol.ai Роботы могут работать круглосуточно, без перерывов и выходных, что улучшает общий опыт обслуживания клиентов. glagol.ai
Снижение ошибок. glagol.ai Роботы обеспечивают большую точность в обработке запросов и меньше подвержены ошибкам, чем человек. glagol.ai
Возможность фиксировать свежие впечатления. vc.ru Робот может автоматически звонить клиентам через заданное время после предоставления услуги или продукта, что повышает количество развёрнутых отзывов. vc.ru
Достоверность результатов. vc.ru Роботу клиенты могут говорить правду, в отличие от оператора, и это помогает выявить проблемы сервиса, о которых люди не были готовы сообщить человеку. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.