Опросы клиентов. secrets.tinkoff.ru e-mba.ru Регулярно проводимые опросы дают понимание того, насколько сервис соответствует ожиданиям потребителей. secrets.tinkoff.ru Опросы можно проводить на сайте, по телефону, отправлять ссылку на онлайн-опрос, привлекать интервьюеров. e-mba.ru
Анализ обратной связи. secrets.tinkoff.ru Изучение отзывов на сайтах, в соцсетях или через книгу жалоб и предложений даёт представление о текущем состоянии сервиса. secrets.tinkoff.ru
Контрольные списки. secrets.tinkoff.ru Для систематической проверки можно использовать стандартизированные контрольные списки, которые оценивают конкретные аспекты сервиса — от чистоты в помещении до времени ожидания ответа на запрос. secrets.tinkoff.ru
Внутренняя оценка. secrets.tinkoff.ru Вовлечение работников в процесс оценки путём анонимных опросов или встреч, где каждый может поделиться своим мнением, позволяет получить реалистичную картину и привлечь команду к обсуждению улучшений. secrets.tinkoff.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.