Для оценки обслуживания в системе краткосрочного размещения жилья можно использовать следующие показатели:
Конверсия из просмотра объявления в просмотр контактов. www.cian.ru Важно понимать, на каком этапе могут «отсеиваться» потенциальные клиенты. www.cian.ru
Процент конверсии из обращения в бронь. www.cian.ru Нужно учитывать, сколько человек позвонили и сколько из них в итоге забронировали объекты. www.cian.ru
Скорость ответа. www.cian.ru Также важно оценивать качество обработки заявок в чатах и звонках. www.cian.ru
Отзывы. www.cian.ru Они повышают доверие к компании и объекту, влияют на конверсию в бронирования. www.cian.ru
Работа с заявками. www.cian.ru Нужно учитывать сезонность спроса и демонстрировать индивидуальный подход, высокую скорость ответа, гибкие условия и лояльность гостям. www.cian.ru
Профессионализм клининговой службы и администраторов ресепшен. samoletplus.ru Чем выше их профессионализм, тем качественнее сервис и быстрее решаются вопросы постояльцев. samoletplus.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.