Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Образовательный Продукт
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Образовательный Продукт
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта
#Анализ
#ОбразовательныйПродукт
#Педагогика
#Обучение
#Развитие
Почему этап анализа считается ключевым при создании образовательного продукта?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
netology.ru
3
yandex.ru
4
nsportal.ru
5
setters.education
6
secrets.tbank.ru
Этап анализа считается ключевым при создании образовательного продукта, потому что он помогает определить, насколько продукт соответствует запросам рынка и потребностям аудитории. Некоторые аспекты, на которых фокусируется анализ: Цели и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
8 декабря
#LTV
#NPS
#ОбразовательныйПродукт
#ОценкаЦенности
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
Как метрики LTV и NPS помогают оценить долгосрочную ценность образовательного продукта?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
skillbox.ru
3
vakas-tools.ru
4
edtechs.ru
5
zenclass.ru
6
vc.ru
Метрики LTV (Lifetime Value) и NPS (Net Promoter Score) помогают оценить долгосрочную ценность образовательного продукта следующим образом: 1. LTV показывает, сколько прибыли приносит отдельный студент за всё время его учёбы, как нынешней, так и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#Обучение
#Отказы
#Возражения
#Ценность
#ОбразовательныйПродукт
Как отрабатывать возражения и доносить ценность образовательного продукта в случае отказов учеников от дальнейшего обучения?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
blog.whiteedtech.ru
3
secrets.tinkoff.ru
4
skyteach.ru
5
edmarketru-nux6gd2w2-netology-group.vercel.app
6
yandex.ru
Для отработки возражений и донесения ценности образовательного продукта в случае отказов учеников от дальнейшего обучения можно предпринять следующие шаги: 1. Выйти с учениками на связь. Пообщаться, постараться разобраться в проблеме. 2. Показать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#ОбразовательныйПродукт
#Определение
#Авторы
#Исследователи
Что такое образовательный продукт? Как его определяют разные авторы-исследователи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
science-education.ru
3
yandex.ru
4
cyberleninka.ru
5
lib.tsu.ru
6
vk.com
Образовательный продукт — это систематизированная и обобщённая в рамках одной учебной дисциплины сумма знаний, умений и практических навыков, получаемая человеком в результате комплексной реализации функций системы образования (воспитательной…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#ОбразовательныйПродукт
#Упаковка
#Задачи
#ОбразовательныйПроцесс
#Педагогика
#Обучение
Что входит в «упаковку образовательного продукта»? Какие задачи решает упаковка?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
eddu.io
3
bitobe.ru
4
hr-elearning.ru
5
yandex.ru
6
deityagency.com
В «упаковку образовательного продукта» входят: Разработка айдентики. Фирменный стиль и яркое название выделяют продукт на фоне конкурентов. Выбор учебной платформы. Сервис подбирают под запросы, бюджет и предполагаемое количество учеников…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#Образование
#Ценности
#Миссия
#ОбразовательныйПродукт
Какие должны быть ценности и миссия у образовательного продукта?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
infourok.ru
3
sberuniversity.ru
4
yandex.ru
5
moluch.ru
6
skillbox.ru
Ценности образовательного продукта могут включать: целостность образовательного процесса и его содержания; формирование созидательных способностей и личных качеств; доверие и уважение друг к другу участников образовательного процесса…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#ОбразовательныйПродукт
#СовместнаяРабота
#Педагогика
#Обучение
#Развитие
Что можно использовать для совместной работы над образовательным продуктом?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
platforms.su
3
netology.ru
4
xn--b1agja2bn.xn--p1ai
5
www.hp.com
6
edmarketru-h3qldm59a-netology-group.vercel.app
Для совместной работы над образовательным продуктом можно использовать различные инструменты и сервисы, например: Miro. Интерактивная онлайн-доска с большим количеством шаблонов. В ней удобно проводить мозговые штурмы, создавать диаграммы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#БизнесМодель
#ОбразовательныйПродукт
#Доход
#РеализацияКурса
#Маркетинг
#Финансы
#УправлениеПроектом
Как правильно выбрать бизнес-модель образовательного продукта для того, чтобы реализация курса приносила доход?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
yandex.ru
3
the-accel.ru
4
secrets.tinkoff.ru
5
marketing.hse.ru
6
rb.ru
При выборе бизнес-модели образовательного продукта для дохода от реализации курса стоит обратить внимание на следующие аспекты: 1. Ценностное предложение. Нужно описать преимущества, которые бизнес предлагает клиентам, и чем отличается от…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#ОбразовательныйПродукт
#ОнлайнКурс
#Ниша
#ЦА
#Маркетинг
#Тренды
#АнализРынка
#ПрогнозСбыта
Как понять, что образовательный продукт (онлайн-курса) будет востребован в определенной нише или определенной ЦА?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
custdev.agency
3
skillspace.ru
4
edmarketru-nux6gd2w2-netology-group.vercel.app
5
vc.ru
6
info-hit.ru
Чтобы понять, что образовательный продукт (онлайн-курс) будет востребован в определённой нише или целевой аудитории (ЦА), можно предпринять следующие шаги: 1. Оценить текущий спрос на обучение по тематике и его динамику. Для этого можно…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#Методология
#ОбразовательныйПродукт
#Педагогика
#Обучение
#Развитие
Без чего методолог никогда не станет разрабатывать образовательный продукт?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
yandex.ru
3
skillspace.ru
4
skillbox.ru
5
zenclass.ru
6
www.sravni.ru
Некоторые элементы, без которых методолог не станет разрабатывать образовательный продукт: Ясное понимание целей продукта. Методолог должен знать, какую цель должен решить продукт, а также как он должен помочь достичь этой цели. Глубокое…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)