Ценности образовательного продукта могут включать:
- целостность образовательного процесса и его содержания; 1
- формирование созидательных способностей и личных качеств; 3
- доверие и уважение друг к другу участников образовательного процесса; 4
- психологическую комфортность для всех субъектов педагогического процесса; 4
- атмосферу свободы творчества, способствующую развитию учащихся и учителей; 4
- обеспечение высокого стандарта образования для всех выпускников; 4
- обеспечение социальной и допрофессиональной адаптации выпускника. 4
Миссия образовательного продукта может быть направлена на:
- удовлетворение образовательных потребностей учащихся; 4
- обучение и воспитание творческих, свободно осуществляющих свой жизненный выбор личностей; 4
- адаптивность к любым изменениям в окружающей среде; 4
- адекватную оценку своих способностей и возможностей в социальной и профессиональной жизни; 4
- стремление к вершинам жизненного успеха, в том числе профессионального, с целью социальной и личностной реализации. 4
Выбор ценностей и миссии образовательного продукта зависит от его создателя и целевой аудитории. 3