Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Мультинациональные Компании
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Мультинациональные Компании
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня
#Адаптация
#МультинациональныеКомпании
#ЯзыковыеОсобенности
#КультурныеРазличия
#Маркетинг
#БрендСтратегия
Какие стратегии используют мультинациональные компании для адаптации своих названий в разных языковых средах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
gpg.ru
4
booster-point.ru
5
lvmd.ru
6
linii.ru
Некоторые стратегии, которые используют мультинациональные компании для адаптации названий в разных языковых средах: Анализ названия и его значения в разных языках и культурах. Важно, чтобы наименование не имело нежелательных культурных…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта
#Бизнес
#Маркетинг
#ПоискКлиентов
#ГлобальныйБизнес
#МультинациональныеКомпании
Какие особенности имеет глобальный поиск клиентов в мультинациональных компаниях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
spravochnick.ru
3
sales-generator.ru
4
souzconsalt.com
5
lindeal.com
6
dnative.ru
Некоторые особенности глобального поиска клиентов в мультинациональных компаниях: Индивидуализация маркетинговой стратегии. Элементы маркетинга подстраиваются под определённые рынки с учётом различий в географических, демографических…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июня
#СтратегииРазвития
#ИнтернетРитейл
#МультинациональныеКомпании
#ЭлектроннаяКоммерция
#БизнесСтратегии
Какие существуют стратегии развития для мультинациональных интернет-ритейлеров?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
www.in-aim.ru
4
www.retail.ru
5
www.homework.ru
6
na-journal.ru
Некоторые стратегии развития для мультинациональных интернет-ритейлеров: Омниканальность. Ритейлеры развивают единую экосистему, интегрируя все каналы взаимодействия с клиентом. Это позволяет обеспечить бесшовный опыт покупки, независимо от того…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 января
#ЭлектроннаяКоммерция
#МультинациональныеКомпании
#КачествоОбслуживания
#Клиенты
#Проблемы
Какие основные проблемы с качеством обслуживания клиентов возникают в мультинациональных компаниях электронной коммерции?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.frontiersin.org
3
www.simpleglobal.com
4
webest.ru
5
vestnik-ku.ru
6
practicum.yandex.ru
Некоторые основные проблемы с качеством обслуживания клиентов, которые возникают в мультинациональных компаниях электронной коммерции: Невыполнение ожиданий клиентов. Потребители ожидают бесперебойной работы, включая быструю и бесплатную…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)