Некоторые особенности глобального поиска клиентов в мультинациональных компаниях:
Индивидуализация маркетинговой стратегии. spravochnick.ru Элементы маркетинга подстраиваются под определённые рынки с учётом различий в географических, демографических, экономических, социально-культурных и иных характеристиках потребителей разных стран. spravochnick.ru
Использование двух подходов. spravochnick.ru При глобальном подходе все маркетинговые решения принимаются с ориентацией на мировой рынок в целом, а при мультинациональном — каждый национальный рынок рассматривается отдельно, и для каждого из них разрабатывается своя стратегия маркетинга. spravochnick.ru
Применение онлайн-ресурсов. souzconsalt.com Для поиска потенциальных клиентов используются бизнес-каталоги, социальные сети и торговые площадки. souzconsalt.com
Участие в международных выставках и бизнес-мероприятиях. souzconsalt.com Это позволяет лично встретиться с потенциальными клиентами, установить контакты и узнать о последних тенденциях в отрасли. souzconsalt.com
Помощь торговых представительств и посольств. souzconsalt.com Они могут предоставить информацию о местных рынках, провести встречи и организовать деловые встречи. souzconsalt.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.