Некоторые стратегии развития для мультинациональных интернет-ритейлеров:
Омниканальность. www.in-aim.ru www.homework.ru Ритейлеры развивают единую экосистему, интегрируя все каналы взаимодействия с клиентом. www.in-aim.ru Это позволяет обеспечить бесшовный опыт покупки, независимо от того, где и как покупатель взаимодействует с брендом. www.in-aim.ru
Развитие цепочек поставок. www.retail.ru Ритейлеры инвестируют в системы управления запасами и доставки, чтобы обеспечить своевременность поставок и удовлетворить растущий спрос на гибкость. www.retail.ru
Внедрение программ лояльности нового уровня. www.retail.ru Используются мультиформатные бонусные программы, которые работают как в магазинах, так и в приложениях, предлагая уникальные скидки и персонализированные предложения. www.retail.ru
Адаптация к локальным особенностям. www.retail.ru Интеграция локальных поставщиков и развитие региональных логистических центров делают экосистему устойчивой и привлекательной для разных категорий покупателей. www.retail.ru
Использование данных о покупателях. www.retail.ru Анализируются действия в мобильных приложениях для создания релевантных предложений и улучшения ассортимента. www.retail.ru
Развитие каналов взаимодействия. www.retail.ru Используются голосовые помощники, чат-боты и AR для взаимодействия с покупателями, чтобы улучшить их опыт на всех этапах. www.retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.