Некоторые основные проблемы с качеством обслуживания клиентов, которые возникают в мультинациональных компаниях электронной коммерции:
- Невыполнение ожиданий клиентов. www.simpleglobal.com Потребители ожидают бесперебойной работы, включая быструю и бесплатную доставку, прозрачное отслеживание заказов и простой процесс возврата. www.simpleglobal.com
- Сложные правила международных перевозок. www.simpleglobal.com Выход на глобальные рынки ставит предприятия электронной коммерции перед необходимостью управлять сложными правилами международных перевозок, таможенными процедурами и тарифами. www.simpleglobal.com
- Рост стоимости доставки. www.simpleglobal.com Предприятия сталкиваются с необходимостью искать инновационные решения, чтобы сбалансировать экономическую эффективность и эффективность доставки. www.simpleglobal.com
- Проблемы с возвратом товаров. webest.ru Для онлайн-покупателей норма возврата может достигать 20,8%. webest.ru Чтобы упростить этот процесс, клиентам должен быть доступен лёгкий доступ к службе поддержки. webest.ru
Для улучшения качества обслуживания клиентов рекомендуется чётко коммуницировать с ними, понимать их ожидания и предоставлять многоканальную поддержку. www.simpleglobal.com webest.ru