Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Массовые Скидки
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Массовые Скидки
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
6 мая
#Торговля
#Скидки
#НегативныеПоследствия
#МассовыеСкидки
Каковы возможные негативные последствия массовых скидок в торговых сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rb.ru
3
habr.com
4
5uglov.ru
5
vc.ru
6
smmplanner.com
Некоторые негативные последствия массовых скидок в торговых сетях: Обесценивание бренда. Когда компания часто предлагает скидки, клиенты начинают воспринимать это как норму, а не как исключение. Это подрывает доверие к бренду и портит его…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 марта
#Управление
#Скидки
#МассовыеСкидки
#Маркетинг
#Бизнес
#Стратегия
Какие существуют стратегии управления скидкой при массовых скидках?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
purshat.market
4
planfact.io
5
www.retailcrm.ru
6
blog.metacommerce.ru
Некоторые стратегии управления скидками: Персонализированные предложения. На основе анализа данных о покупательском поведении можно предлагать уникальные скидки. Ограничения скидок по времени, ассортименту и целевой аудитории. Например…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая
#МассовыеСкидки
#ПринципыПродаж
#Маркетинг
#Бизнес
#Торговля
В чем заключается принцип завершения продажи при массовых скидках?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
zvonobot.ru
3
www.retailcrm.ru
4
www.adventum.ru
5
restock.korusconsulting.ru
6
www.unisender.com
Возможно, имелся в виду принцип завершения сделки в условиях массовых продаж, когда компании организуют скидки и акции. В такой ситуации менеджер настроен на быстрый результат, а общий ажиотаж позволяет быстро преодолеть возражения и перейти к…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 мая
#Оптимизация
#БольшиеДанные
#МассовыеСкидки
#ОбработкаДанных
#IT
#Бизнес
#Логистика
#Маркетинг
Как оптимизировать обработку больших объемов данных при массовых скидках?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
neuro-ai.ru
3
cyberleninka.ru
4
zigf.ru
5
gb.ru
6
learn.microsoft.com
Для оптимизации обработки больших объёмов данных при массовых скидках можно использовать следующие подходы: Хронологическая оптимизация рабочих процессов. Можно адаптировать рабочие процессы к различным временным интервалам: в дневное время…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)