Некоторые стратегии управления скидками:
- Персонализированные предложения. 12 На основе анализа данных о покупательском поведении можно предлагать уникальные скидки. 1
- Ограничения скидок по времени, ассортименту и целевой аудитории. 1 Например, закрытые распродажи для постоянных покупателей. 1
- Разнообразие скидок. 3 Можно делать скидки на разные группы товаров, в разные дни недели, по разным поводам и праздникам, для разных групп потребителей. 3 Так покупатель не привыкает к постоянной дисконтной цене на один продукт. 3
- Интеграция скидок в программу лояльности. 2 Это позволяет стимулировать постоянных покупателей возвращаться в магазин снова и снова, предлагая им уникальные предложения. 2
- Тающие скидки. 4 Самая большая скидка действует в первые дни акции, затем уменьшается. 4 Покупатель наблюдает, как «тает» его экономия, и это может стимулировать к покупке. 4
- Скидка на всю корзину. 4 Товары в неё клиент положил сам, поэтому он уже предрасположен к покупке. 4 Возможность сэкономить станет приятным бонусом. 4
- Скидка за прохождение игры. 4 Геймификация добавляет элемент веселья и интриги при покупке. 4 Она позволяет не только удержать уже лояльную аудиторию, но и привлечь новую. 4
При планировании скидок важно учитывать оборачиваемость товаров и потребности различных групп клиентов. 1