Персонализированные предложения. vc.ru purshat.market На основе анализа данных о покупательском поведении можно предлагать уникальные скидки. vc.ru
Ограничения скидок по времени, ассортименту и целевой аудитории. vc.ru Например, закрытые распродажи для постоянных покупателей. vc.ru
Разнообразие скидок. planfact.io Можно делать скидки на разные группы товаров, в разные дни недели, по разным поводам и праздникам, для разных групп потребителей. planfact.io Так покупатель не привыкает к постоянной дисконтной цене на один продукт. planfact.io
Интеграция скидок в программу лояльности. purshat.market Это позволяет стимулировать постоянных покупателей возвращаться в магазин снова и снова, предлагая им уникальные предложения. purshat.market
Тающие скидки. www.retailcrm.ru Самая большая скидка действует в первые дни акции, затем уменьшается. www.retailcrm.ru Покупатель наблюдает, как «тает» его экономия, и это может стимулировать к покупке. www.retailcrm.ru
Скидка за прохождение игры. www.retailcrm.ru Геймификация добавляет элемент веселья и интриги при покупке. www.retailcrm.ru Она позволяет не только удержать уже лояльную аудиторию, но и привлечь новую. www.retailcrm.ru
При планировании скидок важно учитывать оборачиваемость товаров и потребности различных групп клиентов. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.