Некоторые негативные последствия массовых скидок в торговых сетях:
Обесценивание бренда. rb.ru vc.ru Когда компания часто предлагает скидки, клиенты начинают воспринимать это как норму, а не как исключение. vc.ru Это подрывает доверие к бренду и портит его репутацию. vc.ru
Скрытые убытки. vc.ru Скидка позволяет увеличивать объём продаж, но не маржу. vc.ru Вместо того чтобы заказывать заранее, клиенты могут ждать до последнего, чтобы воспользоваться скидкой. vc.ru Это приводит к нестабильности доходов и увеличению риска кассового разрыва, особенно в низкий сезон. vc.ru
Зависимость покупателей. habr.com smmplanner.com Покупатели привыкают к тому, что покупки совершаются исключительно на распродажах, при скидках или в условиях акций. habr.com Это формирует привычку ориентироваться не на качество или потребности, а на возможность сэкономить, зачастую покупая то, что на самом деле не нужно. habr.com
Недобросовестный маркетинг. rb.ru Растёт «скидочная конкуренция», и компании начинают заниматься недобросовестным маркетингом, предлагая скидку на заранее накрученную цену. rb.ru
Чрезмерное потребление. 5uglov.ru Во время распродаж люди могут поддаться влиянию толпы и потерять контроль над собой и своими желаниями. 5uglov.ru Покупка «очень нужной вещи» на скидках зачастую оборачивается лишней тратой денег. 5uglov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.