Некоторые негативные последствия массовых скидок в торговых сетях:
Обесценивание бренда. 14 Когда компания часто предлагает скидки, клиенты начинают воспринимать это как норму, а не как исключение. 4 Это подрывает доверие к бренду и портит его репутацию. 4
Скрытые убытки. 4 Скидка позволяет увеличивать объём продаж, но не маржу. 4 Вместо того чтобы заказывать заранее, клиенты могут ждать до последнего, чтобы воспользоваться скидкой. 4 Это приводит к нестабильности доходов и увеличению риска кассового разрыва, особенно в низкий сезон. 4
Зависимость покупателей. 25 Покупатели привыкают к тому, что покупки совершаются исключительно на распродажах, при скидках или в условиях акций. 2 Это формирует привычку ориентироваться не на качество или потребности, а на возможность сэкономить, зачастую покупая то, что на самом деле не нужно. 2
Недобросовестный маркетинг. 1 Растёт «скидочная конкуренция», и компании начинают заниматься недобросовестным маркетингом, предлагая скидку на заранее накрученную цену. 1
Чрезмерное потребление. 3 Во время распродаж люди могут поддаться влиянию толпы и потерять контроль над собой и своими желаниями. 3 Покупка «очень нужной вещи» на скидках зачастую оборачивается лишней тратой денег. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.