При проведении массовых скидок на товары в розничной торговле увеличиваются продажи, стимулируются спонтанные покупки, особенно если предложение ограничено по времени. kontur.ru
Некоторые другие положительные эффекты:
- Увеличивается средний чек. kontur.ru Акции, например «Купи два — получи третий бесплатно», заставляют людей тратить больше, чтобы получить выгоду. kontur.ru
- Привлекаются новые клиенты. kontur.ru rarus.ru Бесплатные пробные предложения или скидка на первый заказ помогают покупателю легче решиться на покупку. kontur.ru
- Поддерживается интерес к товару. rarus.ru Когда интерес к товару снижается и продажи падают, акции помогают снова подогреть интерес, удержать клиентов, обновить имидж бренда и создать ощущение новизны. rarus.ru
- Снижаются складские затраты и увеличивается рентабельность бизнеса. roapp.io Это относится к товарам, которые не имеют сезонности и явного срока годности. roapp.io
Однако у массовых скидок есть и недостатки. roapp.io Среди них — краткосрочное действие, негативное влияние на имидж компании в премиум-сегменте, дополнительные расходы на рекламу и потеря части прибыли, а также вероятность возникновения нештатных ситуаций (нехватка товаров, неслаженность действий сотрудников, проблемы с доставкой и т. д.). roapp.io