Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как меняется розничная торговля при массовых скидках на товары?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 октября

Как меняется розничная торговля при массовых скидках на товары?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

При проведении массовых скидок на товары в розничной торговле увеличиваются продажи, стимулируются спонтанные покупки, особенно если предложение ограничено по времени. kontur.ru

Некоторые другие положительные эффекты:

  • Увеличивается средний чек. kontur.ru Акции, например «Купи два — получи третий бесплатно», заставляют людей тратить больше, чтобы получить выгоду. kontur.ru
  • Привлекаются новые клиенты. kontur.ru rarus.ru Бесплатные пробные предложения или скидка на первый заказ помогают покупателю легче решиться на покупку. kontur.ru
  • Поддерживается интерес к товару. rarus.ru Когда интерес к товару снижается и продажи падают, акции помогают снова подогреть интерес, удержать клиентов, обновить имидж бренда и создать ощущение новизны. rarus.ru
  • Снижаются складские затраты и увеличивается рентабельность бизнеса. roapp.io Это относится к товарам, которые не имеют сезонности и явного срока годности. roapp.io

Однако у массовых скидок есть и недостатки. roapp.io Среди них — краткосрочное действие, негативное влияние на имидж компании в премиум-сегменте, дополнительные расходы на рекламу и потеря части прибыли, а также вероятность возникновения нештатных ситуаций (нехватка товаров, неслаженность действий сотрудников, проблемы с доставкой и т. д.). roapp.io

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)