Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Голосовая Помощь
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Голосовая Помощь
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
4 июня
#Технологии
#Сбербанк
#ГолосоваяПомощь
#Инновации
#Сервисы
Как работает система голосовой помощи Сбербанка
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
lenta.ru
3
vc.ru
4
ru.wikipedia.org
5
www.secuteck.ru
6
bankinform.ru
Система голосовой помощи Сбербанка основана на использовании искусственного интеллекта, в частности нейросетевой модели GigaChat. Некоторые особенности работы системы: Прогнозирование тематики обращения. На основе уже имеющейся информации о…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля
#Автоматизация
#КонтактныйЦентр
#ГолосоваяПомощь
#Преимущества
В чем преимущества автоматической голосовой помощи при обращении в контактный центр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.infullbroker.ru
3
www.voiptime.net
4
robo-voice.ru
5
mightycall.ru
6
www.mos.ru
Преимущества автоматической голосовой помощи при обращении в контактный центр: Для компании: цифровизация общения частично заменяет работу реальных сотрудников и сокращает затраты компании на наём персонала. Для сотрудников: операторы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 декабря
#Техподдержка
#ГолосоваяПомощь
#ЭлектроннаяПомощь
#Преимущества
#ОбращениеКлиентов
В чем преимущества голосовой помощи вместо электронной при обращении в техподдержку?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.mtt.ru
3
www.comnews.ru
4
vc.ru
5
www.contact-center.ru
6
workspace.ru
Некоторые преимущества голосовой помощи вместо электронной при обращении в техподдержку: Удобство использования. Пользователям проще позвонить и быстро решить свой вопрос, нежели пытаться сформулировать обращение письменно. Скорость реакции на…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 января
#МобильнаяСвязь
#ГолосоваяПомощь
#ОператорыСвязи
#ТехнологииСвязи
#СравнениеОператоров
Чем отличается система голосовой помощи в разных мобильных операторах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.kem.kp.ru
3
vc.ru
4
dzen.ru
5
www.topnomer.ru
6
www.ferra.ru
Системы голосовой помощи в разных мобильных операторах могут отличаться по функционалу и возможностям голосовых помощников. Например, в Tele2 есть голосовой ассистент, который принимает входящие вызовы, ведёт осмысленный диалог, узнаёт цель звонка…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 мая
#Игры
#ГолосоваяПомощь
#Технологии
#Развлечения
#Гейминг
#Инновации
Какие преимущества есть у голосовой помощи в развлекательных играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
speechify.com
3
dzen.ru
4
speaktor-landing.vercel.app
5
habr.com
6
bssys.com
Некоторые преимущества голосовой помощи в развлекательных играх: Улучшенное погружение. Реалистичные голоса персонажей, диалоги и повествование делают игровой мир более живым и захватывающим. Динамичное и адаптивное повествование. Озвучка…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 февраля
#Коллцентры
#ГолосоваяПомощь
#ЧатБоты
#Технологии
#Бизнес
#Сотрудники
В чем преимущества голосовой помощи в колл-центрах перед чат-ботами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.cnews.ru
3
www.mtt.ru
4
salesap.ru
5
vc.ru
6
www.comnews.ru
Некоторые преимущества голосовой помощи в колл-центрах перед чат-ботами: Удобство использования. Голосовой помощник позволяет пользователям связаться со службой поддержки даже без помощи рук. Кроме того, практика показывает, что потребителям…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 декабря
#Технологии
#Банки
#Контактцентры
#ГолосоваяПомощь
#АвтоматизацияПроцессов
#ОптимизацияПроцессов
Какие преимущества у голосовой помощи в контакт-центрах банков?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
plus.rbc.ru
3
www.banki.ru
4
www.naumen.ru
5
business.talkbank.io
6
secretmag.ru
Некоторые преимущества использования голосовых помощников в контакт-центрах банков: Персонализированные консультации. Благодаря интеграциям с внутренними системами голосовые помощники могут консультировать по таким темам, как наличие продуктов…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июля
#IVR
#Функции
#Системы
#ГолосоваяПомощь
Какие основные функции IVR-меню существуют в системах голосовой помощи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
just-ai.com
3
media.mts.ru
4
zvonobot.ru
5
helptelecom.ru
6
skorozvon.ru
Некоторые основные функции IVR-меню (интерактивного голосового меню) в системах голосовой помощи: Автоматизация обслуживания. Система предоставляет базовую информацию (например, расписание работы, статус заказа) без участия оператора…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
4 июня
#Технологии
#Авто
#Карты
#Навигация
#ГолосоваяПомощь
Как работает голосовая навигация на автомобильных картах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
polza.ra-dina.ru
4
avtoson.ru
5
yandex.ru
6
dzen.ru
Голосовая навигация на автомобильных картах работает благодаря распознаванию голосовых команд. Пользователь громко и чётко отдаёт запрос, после чего система производит поиск и выдаёт нужный вариант. Например, в «Яндекс Навигаторе» активация…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая
#Технологии
#Банки
#ГолосоваяПомощь
#Инновации
#УдобствоКлиентов
В чем преимущества виртуальной системы голосовой помощи банка?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.esport.firecode.ru
3
business.talkbank.io
4
vbaforum.ru
5
bosfera.ru
6
www.secuteck.ru
Некоторые преимущества виртуальной системы голосовой помощи в банке: Круглосуточная доступность. Клиенты могут получить необходимую информацию или решить свои проблемы в любое время, независимо от времени работы банка. Персонализированные…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)