Система голосовой помощи Сбербанка основана на использовании искусственного интеллекта, в частности нейросетевой модели GigaChat. lenta.ru ru.wikipedia.org
Некоторые особенности работы системы:
- Прогнозирование тематики обращения. lenta.ru На основе уже имеющейся информации о клиенте голосовой помощник предлагает нужный сервис в самом начале разговора. lenta.ru Например, если клиент недавно подал заявку на кредит, то виртуальный ассистент уточнит, хочет ли он узнать решение по этому обращению. lenta.ru
- Использование сценариев. vc.ru В беседе с пользователем помощник использует свыше 400 сценариев. vc.ru 90 из них — предиктивные, то есть помощник предугадывает запрос клиента ещё до того, как он начал говорить. vc.ru
- Перевод звонка на оператора. vc.ru Когда запрос оказывается слишком сложным и для поиска решения нужно множество уточнений, голосовой помощник переводит звонок на оператора. vc.ru
Виртуальный ассистент доступен в мобильных приложениях «Сбербанк Онлайн» и «Сбер Салют», в умных устройствах Sber и девайсах сторонних производителей. ru.wikipedia.org