Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система голосовой помощи Сбербанка
Вопрос для Нейро
4 июня

Как работает система голосовой помощи Сбербанка

Нейро
На основе 5 источников

Система голосовой помощи Сбербанка основана на использовании искусственного интеллекта, в частности нейросетевой модели GigaChat. 13

Некоторые особенности работы системы:

  • Прогнозирование тематики обращения. 1 На основе уже имеющейся информации о клиенте голосовой помощник предлагает нужный сервис в самом начале разговора. 1 Например, если клиент недавно подал заявку на кредит, то виртуальный ассистент уточнит, хочет ли он узнать решение по этому обращению. 1
  • Использование сценариев. 2 В беседе с пользователем помощник использует свыше 400 сценариев. 2 90 из них — предиктивные, то есть помощник предугадывает запрос клиента ещё до того, как он начал говорить. 2
  • Перевод звонка на оператора. 2 Когда запрос оказывается слишком сложным и для поиска решения нужно множество уточнений, голосовой помощник переводит звонок на оператора. 2

Виртуальный ассистент доступен в мобильных приложениях «Сбербанк Онлайн» и «Сбер Салют», в умных устройствах Sber и девайсах сторонних производителей. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)