Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система голосовой помощи Сбербанка
Вопрос для Поиска с Алисой
4 июня

Как работает система голосовой помощи Сбербанка

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система голосовой помощи Сбербанка основана на использовании искусственного интеллекта, в частности нейросетевой модели GigaChat. lenta.ru ru.wikipedia.org

Некоторые особенности работы системы:

  • Прогнозирование тематики обращения. lenta.ru На основе уже имеющейся информации о клиенте голосовой помощник предлагает нужный сервис в самом начале разговора. lenta.ru Например, если клиент недавно подал заявку на кредит, то виртуальный ассистент уточнит, хочет ли он узнать решение по этому обращению. lenta.ru
  • Использование сценариев. vc.ru В беседе с пользователем помощник использует свыше 400 сценариев. vc.ru 90 из них — предиктивные, то есть помощник предугадывает запрос клиента ещё до того, как он начал говорить. vc.ru
  • Перевод звонка на оператора. vc.ru Когда запрос оказывается слишком сложным и для поиска решения нужно множество уточнений, голосовой помощник переводит звонок на оператора. vc.ru

Виртуальный ассистент доступен в мобильных приложениях «Сбербанк Онлайн» и «Сбер Салют», в умных устройствах Sber и девайсах сторонних производителей. ru.wikipedia.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)