Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#БоевыеСистемы
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#БоевыеСистемы
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
6 февраля
#ShadowFight3
#БоевыеСистемы
#Игры
#Файтинги
#Геймплей
#Особенности
В чем особенности боевой системы Shadow Fight 3 по сравнению с предыдущими частями?
Нейро
На основе 5 источников
1
dtf.ru
2
vkplay.ru
3
shadowfight.fandom.com
4
trashbox.ru
5
dzen.ru
Некоторые особенности боевой системы Shadow Fight 3 по сравнению с предыдущими частями: Наличие автоблоков. Если персонаж просто передвигается и не атакует, он автоматически блокирует любую обычную атаку противника. Более медленный темп и…
Читать далее
Вопрос для Нейро
20 февраля
#Игры
#СредневековыеИгры
#СистемаАнимации
#БоевыеСистемы
#КомпьютерныеИгры
#Видеоигры
Как работает система анимации боя в средневековых играх?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.school-xyz.com
2
skillbox.ru
3
skillbox.com
4
www.ixbt.com
5
vgtimes.ru
Система анимации боя в средневековых играх работает следующим образом: разработчики изучают реально существующие школы фехтования, эпоху Средневековья и постоянно консультируются со специалистами. Например, в игре Kingdom Come: Deliverance для…
Читать далее
Вопрос для Нейро
1 марта
#БоевыеСистемы
#Видеоигры
#Отбрасывание
#Геймдизайн
#ИгроваяМеханика
Как работает отбрасывание в боевых системах видеоигр?
Нейро
На основе 5 источников
1
steamcommunity.com
2
dtf.ru
3
wiki.teamfortress.com
4
gurps.fandom.com
5
wiki.tlamk2.ru
Отбрасывание в боевых системах видеоигр — это перемещение игрока под воздействием стороннего источника. При получении любого урона игрок будет отброшен в сторону с силой, напрямую зависящей от объёма повреждений. Например, отдача от попадания в…
Читать далее
Вопрос для Нейро
5 февраля
#Шутеры
#Эволюция
#БоевыеСистемы
#Игры
#Технологии
#Геймдизайн
Как эволюционировали боевые системы в шутерах от первого лица за последние годы?
Нейро
На основе 5 источников
1
hsedesign.ru
2
pikabu.ru
3
digital-razor.ru
4
cs.money
5
dtf.ru
Некоторые направления эволюции боевых систем в шутерах от первого лица за последние годы: Улучшение графики. От простых пиксельных текстур до фотореалистичных трёхмерных моделей и окружающей среды. Это способствует созданию более реалистичных и…
Читать далее
Вопрос для Нейро
1 февраля
#БоевыеСистемы
#Игры
#Навыки
#Способности
#Геймдизайн
#ИгроваяМеханика
В чем разница между элементарным навыком и ультимативной способностью в боевых системах игр?
Нейро
На основе 5 источников
1
duskworld.ru
2
www.bluestacks.com
3
steamcommunity.com
4
forums.goha.ru
5
dtf.ru
Разница между элементарным навыком и ультимативной способностью в боевых системах игр заключается в их характеристиках и назначении: Элементарный навык — это обычная способность персонажа, которая позволяет совершать определённые действия в бою…
Читать далее
Вопрос для Нейро
26 февраля
#Roblox
#Игры
#Технологии
#БоевыеСистемы
Какие современные технологии используются для создания масштабных боевых систем в роблокс играх?
Нейро
На основе 5 источников
1
rbxdev.ru
2
app-time.ru
3
rutube.ru
4
yandex.ru
5
devforum.roblox.com
Для создания масштабных боевых систем в играх Roblox используются следующие современные технологии: ACS (Advanced Combat System). Это система для создания реалистичных боевых механик. Она включает в себя реалистичную физику стрельбы, управление…
Читать далее
Вопрос для Нейро
7 февраля
#КосмическиеШутеры
#БоевыеСистемы
#Игры
#Шутеры
#ОтПервогоЛица
В чем особенности боевой системы в космических шутерах от первого лица?
Нейро
На основе 5 источников
1
coop-land.ru
2
gametarget.ru
3
cubiq.ru
4
steamcommunity.com
5
habr.com
Некоторые особенности боевой системы в космических шутерах от первого лица: Сочетание схваток на космических кораблях и дуэлей от первого лица с помощью ручного оружия. Например, в игре Project Genesis космические бои проходят от третьего лица, а…
Читать далее
Вопрос для Нейро
8 февраля
#Игры
#БоевыеСистемы
#Технологии
#Дизайн
#Разработка
Как разработчики игр создают реалистичные боевые системы?
Нейро
На основе 5 источников
1
render.ru
2
skillbox.ru
3
habr.com
4
app2top.ru
5
dtf.ru
Для создания реалистичных боевых систем разработчики игр используют различные подходы: Учитывают стойки и движения персонажей. Существуют ключевые позы и моменты, которые нужно обязательно просчитать для успешного продвижения игрока. Как только…
Читать далее
Вопрос для Нейро
20 февраля
#БоевыеСистемы
#Файтинги
#МобильныеИгры
#Геймдизайн
#ИгроваяМеханика
Как устроены боевые системы в современных мобильных файтингах?
Нейро
На основе 5 источников
1
app2top.ru
2
apptask.ru
3
www.igromania.ru
4
cubiq.ru
5
fighting.ru
Боевые системы в современных мобильных файтингах устроены следующим образом: Любой приём имеет три фазы: подготовка, удар и восстановление. Каждый этап занимает определённое количество кадров в секунду. Например, если у приёма startup 8, active…
Читать далее
Вопрос для Нейро
13 января
#БоевыеСистемы
#ОнлайнИгры
#Баги
#ТехническиеПроблемы
#ИгровойОпыт
Какие баги существуют в боевых системах онлайн-игр?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.cybersport.ru
2
coop-land.ru
3
forum.korabli.su
4
forum.mist-game.ru
5
habr.com
Некоторые баги, которые могут встречаться в боевых системах онлайн-игр: Некорректная работа парирования или блока в бою. Например, когда игрок не может поставить блок сразу после активного хита или блок не прерывает перемещение. Ошибки при…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:25:56 GMT+0300 (Moscow Standard Time)