Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Развитие Видеоигр
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Развитие Видеоигр
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
11 июля
#Геймдизайн
#ЗащитныеБашни
#ИсторияВидеоигр
#РазвитиеВидеоигр
Как развивались защитные башни в геймдизайне?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
bigenc.ru
2
en.wikipedia.org
3
ru.wikipedia.org
4
www.youtube.com
5
vlab.fandom.com
Возможно, имелся в виду жанр Tower Defense (с англ. — «защита башен»). Предтечами жанра считаются ранние игры для игровых автоматов и домашних консолей, в которых нужно было оборонять какой-либо объект от наступающих врагов. К таким играм…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 марта
#Игры
#БоевыеСистемы
#Графика
#Технологии
#РазвитиеВидеоигр
Как менялась система боя в играх с переходом от двухмерной к трехмерной графике?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
ru.wikipedia.org
2
anylvl.com
3
tech.onliner.by
4
artwork.school
5
sky.pro
Переход от двухмерной к трёхмерной графике в играх повлиял на систему боя, позволив разработчикам экспериментировать с новыми формами геймплея, в том числе со сложными боевыми системами. В двухмерных файтингах (например, сериях Street Fighter…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 марта
#КомпьютерныеИгры
#РолевойОтыгрыш
#ИгроваяИндустрия
#РазвитиеВидеоигр
Как развивается система ролевого отыгрыша в современных компьютерных играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.adventureguys.club
2
ixbt.games
3
habr.com
4
www.playground.ru
5
www.igromania.ru
Система ролевого отыгрыша в современных компьютерных играх развивается в направлении уменьшения количества строгих правил и предоставления игрокам больше опор, идей и советов для создания и воплощения запоминающегося персонажа. Существуют разные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта
#Видеоигры
#Коды
#УстаревшиеКоды
#ИгроваяИндустрия
#Технологии
#РазвитиеВидеоигр
Почему коды становятся устаревшими в видеоиграх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
dtf.ru
2
forum.igromania.ru
3
stopgame.ru
4
habr.com
5
www.iphones.ru
Несколько причин, по которым коды (читы) становятся устаревшими в видеоиграх: Развитие игровой индустрии. Игры становятся более сложными технически, что увеличивает сложность контроля качества при их производстве. Код пишется на высокоуровневых…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 мая
#КомпьютерныеИгры
#Боссы
#Тактика
#Геймдизайн
#ИгроваяИндустрия
#РазвитиеВидеоигр
Как менялась тактика борьбы с боссами в компьютерных играх за последние десятилетия?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
vgtimes.ru
2
gamemag.ru
3
skillbox.com
4
dtf.ru
5
coop-land.ru
По мнению австралийского журналиста Скотта Кларка, за последние десятилетия тактика борьбы с боссами в компьютерных играх практически не изменилась. Он считает, что, несмотря на прогресс в игровой индустрии, схватки с боссами часто имеют архаичную…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 мая
#Технологии
#РыболовныеСимуляторы
#Механика
#РазвитиеВидеоигр
Как менялась механика рыболовных симуляторов с появлением новых технологий?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
dzen.ru
2
www.playground.ru
3
cubiq.ru
4
rg.ru
5
blog.eldorado.ru
С появлением новых технологий механика рыболовных симуляторов менялась, например, в следующих направлениях: Улучшение графики. В играх появились анимированная вода, улучшенная подводная камера. Например, в Ultimate Fishing Simulator можно…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая
#КомпьютерныеИгры
#Уровни
#Геймдизайн
#ИгроваяИндустрия
#РазвитиеВидеоигр
Как менялась система уровней в современных компьютерных играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.kinopoisk.ru
2
ru.wikipedia.org
3
ru.ruwiki.ru
4
ultimatepopculture.fandom.com
5
apni.ru
Некоторые изменения системы уровней в современных компьютерных играх: Уменьшение использования термина «уровень» в значении «игровая локация». В современных проектах всё чаще встречаются большие открытые миры, которые уже нельзя назвать уровнями…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта
#РолевыеИгры
#Геймплей
#СистемаУровней
#РазвитиеВидеоигр
Как менялся геймплей в ролевых играх с появлением системы уровней?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
wiki.rpgverse.ru
2
rpg.fandom.com
3
stopgame.ru
4
pavcreations.com
5
xgm.guru
Появление системы уровней в ролевых играх привело к ряду изменений в геймплее, среди которых: Мотивация игрока. Система уровней даёт чувство цели и служит наградой за решение проблем. Предвосхищение скачка в силе персонажа создаёт азарт и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 апреля
#Видеоигры
#БоевыеСистемы
#РазвитиеВидеоигр
#ИгроваяИндустрия
#КомпьютерныеИгры
Как менялась система боя в видеоиграх от первых до современных проектов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.zoneofgames.ru
2
cyber.sports.ru
3
dtf.ru
4
www.denofgeek.com
5
3dnews.ru
Система боя в видеоиграх менялась, например, следующим образом: В пошаговых стратегиях впервые появилась механика «туман войны» в игре Empire 1977 года. Игрок начинал на закрытой карте, разделённой на квадраты, и видел только свою базу и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля
#КомпьютерныеИгры
#ЭлементыПередвижения
#Технологии
#Дизайн
#Геймдизайн
#РазвитиеВидеоигр
Как менялись элементы передвижения в компьютерных играх на протяжении десятилетий?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
dzen.ru
2
www.playground.ru
3
dtf.ru
4
netology.ru
5
www.thegamer.com
Элементы передвижения в компьютерных играх на протяжении десятилетий претерпевали различные изменения. Вот некоторые тенденции: Возможность комбинировать разные движения в единую цепочку. Например, в Super Mario Odyssey игрок может…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)