Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как работает система анимации боя в средневековых играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 февраля

Как работает система анимации боя в средневековых играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система анимации боя в средневековых играх работает следующим образом: разработчики изучают реально существующие школы фехтования, эпоху Средневековья и постоянно консультируются со специалистами. skillbox.ru

Например, в игре Kingdom Come: Deliverance для записи боёв поначалу использовали реальное оружие, но с ним фехтовальщики не могли сражаться полноценно. www.school-xyz.com Тогда консультант по фехтованию Роберт Вашка предложил технику, позаимствованную из киноиндустрии — оружие, сделанное из пенорезины. www.school-xyz.com Вооружившись такими клинками, фехтовальщики смогли бить друг друга даже по голове, не сбавляя ни силы, ни скорости, но при этом и не получая увечий. www.school-xyz.com

Также для создания реалистичной боевой системы в играх используют физическую симуляцию и инверсивную кинематику. www.school-xyz.com Например, в Kingdom Come: Deliverance есть три типа взаимодействий: один для клинка после удара, второй — для тела, по которому был нанесён удар, и третий — для парирования, поскольку во время него оружие должно двигаться и до, и после удара. www.school-xyz.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)