Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как работает система анимации боя в средневековых играх?
Вопрос для Нейро
20 февраля
Как работает система анимации боя в средневековых играх?
Нейро
На основе 5 источников

Система анимации боя в средневековых играх работает следующим образом: разработчики изучают реально существующие школы фехтования, эпоху Средневековья и постоянно консультируются со специалистами. 2

Например, в игре Kingdom Come: Deliverance для записи боёв поначалу использовали реальное оружие, но с ним фехтовальщики не могли сражаться полноценно. 1 Тогда консультант по фехтованию Роберт Вашка предложил технику, позаимствованную из киноиндустрии — оружие, сделанное из пенорезины. 1 Вооружившись такими клинками, фехтовальщики смогли бить друг друга даже по голове, не сбавляя ни силы, ни скорости, но при этом и не получая увечий. 1

Также для создания реалистичной боевой системы в играх используют физическую симуляцию и инверсивную кинематику. 1 Например, в Kingdom Come: Deliverance есть три типа взаимодействий: один для клинка после удара, второй — для тела, по которому был нанесён удар, и третий — для парирования, поскольку во время него оружие должно двигаться и до, и после удара. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)