Некоторые способы расчёта инициативы в боевых системах без использования игровых костей:
Использование значения инициативы. 1 В этом случае у каждого существа есть определённое значение инициативы, которое равно пассивной проверке Ловкости (10 + модификатор Ловкости). 1 Такой способ позволяет ускорить игру, но делает порядок инициативы предсказуемым. 1
Инициатива сторон. 1 Бой разделяется на две группы: врагов и игроков. 4 Каждая сторона выбрасывает по одному d20, и та, у которой выпадет большее число, становится первой. 4
Фактор скорости. 1 Этот способ позволяет внести больше неожиданности в процесс боя, но снижает скорость игры. 1 Инициатива определяется каждый раунд, при этом перед каждым броском инициативы все персонажи и чудовища должны выбрать свои действия. 1
Использование модификаторов инициативы. 1 Они зависят от размера существа и действия, которое оно решит совершить. 1 Например, существо, сражающееся лёгким оружием или накладывающее простое заклинание, скорее всего, будет действовать до вооружённых тяжёлым или медленным оружием существ. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.