Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#3 D игры
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# 3 D игры
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля
#ShiftLock
#3Dигры
#ИгроваяНавигация
#КомпьютерныеИгры
#ГеймерскиеТермины
Чем отличается режим Shift Lock от обычной навигации в 3D-играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
lumpics.ru
3
www.youtube.com
4
www.sportskeeda.com
5
rutube.ru
6
www.wikihow.com
Возможно, имелся в виду режим Shift Lock в игре Roblox. Режим Shift Lock отличается от обычной навигации тем, что фиксирует камеру в определённом положении, независимо от движений персонажа. Курсор мыши при этом блокируется в центре экрана, что…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 марта
#Компас
#3Dигры
#Геймдизайн
#Технологии
#Инновации
Какие особенности использования компаса в современных 3D-играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
rutube.ru
4
vk.com
5
otvet.mail.ru
6
www.cyberforum.ru
Возможно, имелись в виду особенности создания компаса для 3D-игр, например, на платформе Unity. По информации с одного из ресурсов, можно сделать компас, чтобы не позволить игроку потеряться в локации. На форуме программистов обсуждались способы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 марта
#OpenAL
#EAX
#3Dигры
#Аудио
#Технологии
#Сравнение
В чем преимущества использования OpenAL в 3D играх по сравнению с EAX?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.techpowerup.com
3
forums.guru3d.com
4
rutube.ru
5
www.youtube.com
6
habr.com
Некоторые преимущества использования OpenAL в 3D-играх по сравнению с EAX: Работа на всех звуковых картах. OpenAL может использоваться в играх, в то время как EAX работал только на звуковых картах компании Creative, и их приходилось обновлять…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля
#MotionCapture
#3Dигры
#РучнаяАнимация
#Технологии
#Геймдизайн
Чем отличается Motion Capture от ручной анимации в 3D играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ru.wikipedia.org
3
hi-tech.mail.ru
4
skysmart.ru
5
render.ru
6
apptask.ru
Motion Capture (захват движения) и ручная анимация в 3D-играх отличаются подходом к созданию анимаций персонажей. Motion Capture позволяет записывать движения реальных людей с помощью специальных датчиков и преобразовывать их в анимацию для…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 мая
#Технологии
#3Dигры
#Открытыймир
#Реализм
Какие технологии используются в новейших 3D-играх для создания реалистичного открытого мира?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
sky.pro
4
artwork.school
5
cgmag.net
6
www.ixbt.com
Некоторые технологии, которые используются в современных 3D-играх для создания реалистичного открытого мира: Трассировка лучей. Позволяет добиться фотореалистичного освещения и теней. Алгоритмы машинного обучения. Используются для улучшения…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа
#PBR
#Текстурирование
#3Dигры
#Технологии
#Отличие
В чем отличие технологии PBR от обычного текстурирования в современных 3D-играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
renderart.ru
3
tenchat.ru
4
pikabu.ru
5
rudesignshop.ru
6
skillbox.ru
Основное отличие технологии PBR (Physically Based Rendering) от обычного текстурирования в современных 3D-играх заключается в том, что PBR основывается на физических свойствах материалов и их взаимодействии со светом. В отличие от традиционных…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля
#Биомы
#3Dигры
#Технологии
#Геймдизайн
#Компьютерныеигры
Как работает система определения биомов в современных 3D-играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
render.ru
3
www.youtube.com
4
unrailed.fandom.com
5
telegra.ph
6
genapilot.ru
Система определения биомов в современных 3D-играх может работать на основе двух цветовых карт: типа биома (например, лес, пустыня, вода и т. д.) и весов (пышности растительности). Процесс работы начинается с генерации начальной карты высот. Затем…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 мая
#Шейдеры
#3Dигры
#Кастомныефоны
#Графика
#Технологии
Как использовать шейдеры для создания кастомных фонов в 3D-играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dtf.ru
3
younglinux.info
4
dzen.ru
5
docs.unity3d.com
6
unityhub.ru
Для создания кастомных фонов в 3D-играх можно использовать шейдеры в различных игровых движках, например в Blender или Unity. В Blender для настройки окружающего мира (окружающей среды) используют редактор шейдеров. В нём можно настраивать фон с…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля
#Huawei
#Планшет
#3Dигры
#Производительность
#Технологии
#Гаджеты
Какие методы помогают увеличить производительность планшета Huawei при воспроизведении 3D-игр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sky.pro
3
cq.ru
4
www.lifewire.com
5
telegra.ph
6
setphone.ru
Несколько методов, которые могут помочь увеличить производительность планшета Huawei при воспроизведении 3D-игр: Использование специальных приложений для оптимизации. Такие программы автоматически настраивают параметры системы и закрывают…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 августа
#Технологии
#Инновации
#Одежда
#3Dигры
Какие инновационные технологии используются в создании современной одежды для 3D-игр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
skillbox.ru
3
school-science.ru
4
ttp.ivgpu.com
5
tomorrowsrender.com
6
hsedesign.ru
Некоторые инновационные технологии, которые используются в создании одежды для 3D-игр: Фотограмметрия. Технология создания 3D-моделей из фотографий предмета, сделанных под разным углом. Для высокобюджетных игр это позволяет получить данные о…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)