Вопросы к Поиску с Алисой
Система определения биомов в современных 3D-играх может работать на основе двух цветовых карт: telegra.ph типа биома (например, лес, пустыня, вода и т. д.) и весов (пышности растительности). telegra.ph
Процесс работы начинается с генерации начальной карты высот. telegra.ph Затем выполняются итерации на приблизительных цветных картах биомов. telegra.ph Когда грубая модель мира устраивает разработчиков, они начинают вручную располагать ресурсы и вносить мелкие изменения в цветные карты биомов с помощью кистей из редактора игры. telegra.ph
Система сравнивает выбранный рельеф с рельефом соседних локаций. render.ru Это нужно, чтобы просчитать траекторию солнца и вычислить, сколько местность получает света. render.ru Все собранные данные сравниваются с типами растительности, которые художники закладывали в кисть. render.ru Например, если для конкретного дерева не хватало воды или солнца, то кисть исключала этот тип из локации. render.ru
Также художник может сам «обучать» алгоритмы. render.ru Для этого нужно расположить несколько объектов в сцене и задать общий стиль, а остальное пространство достроит генерация. render.ru