Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система определения биомов в современных 3D-играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля

Как работает система определения биомов в современных 3D-играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система определения биомов в современных 3D-играх может работать на основе двух цветовых карт: telegra.ph типа биома (например, лес, пустыня, вода и т. д.) и весов (пышности растительности). telegra.ph

Процесс работы начинается с генерации начальной карты высот. telegra.ph Затем выполняются итерации на приблизительных цветных картах биомов. telegra.ph Когда грубая модель мира устраивает разработчиков, они начинают вручную располагать ресурсы и вносить мелкие изменения в цветные карты биомов с помощью кистей из редактора игры. telegra.ph

Система сравнивает выбранный рельеф с рельефом соседних локаций. render.ru Это нужно, чтобы просчитать траекторию солнца и вычислить, сколько местность получает света. render.ru Все собранные данные сравниваются с типами растительности, которые художники закладывали в кисть. render.ru Например, если для конкретного дерева не хватало воды или солнца, то кисть исключала этот тип из локации. render.ru

Также художник может сам «обучать» алгоритмы. render.ru Для этого нужно расположить несколько объектов в сцене и задать общий стиль, а остальное пространство достроит генерация. render.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)