Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается CJM (путь клиента) от контент-воронки?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Чем отличается CJM (путь клиента) от контент-воронки?

Нейро
На основе 5 источников

CJM (Customer Journey Map) и контент-воронка отличаются по своему назначению и подходам к продвижению.

CJM — это визуализация пути клиента с момента поиска товара или услуги вплоть до совершения покупки. {7-host} Карта описывает мысли, чувства и действия человека на каждом этапе пути: когда он осознаёт потребность, выбирает подходящее предложение, совершает покупки или обращается за услугами. yandex.ru

Контент-воронка — это способ выстраивания публикаций, когда посты сначала знакомят читателя с компанией, и только после этого в них появляется предложение о покупке. {6-host} Контент-воронка помогает аудитории пройти полный путь от знакомства с брендом до покупки. {6-host}

Таким образом, CJM фокусируется на изучении клиента и его пути взаимодействия с брендом, а контент-воронка — на использовании контента для продвижения и помощи аудитории в прохождении этапов от знакомства до покупки {8-host} {6-host} {9-host} .

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)