Некоторые отличия CJM (карты пути клиента) от других инструментов анализа пользовательского пути:
От маркетинговой воронки. onespot.one Воронка описывает путь покупателя как линейную схему движения «сверху вниз». onespot.one Например, клиент увидел объявление, перешёл на сайт, заказал продукт. onespot.one CJM, в отличие от воронки, визуализирует нелинейный путь пользователя. onespot.one
От User Journey Map (UJM). school.usabilitylab.ru UJM фокусируется на описании поведения пользователя, стремящегося достичь определённых целей, и его ожидаемых результатах от взаимодействия с компанией в точках контакта. school.usabilitylab.ru В отличие от CJM, UJM обычно используется для более детального анализа опыта, возникающий при взаимодействии с конкретным элементом продукта. school.usabilitylab.ru
От Life Experience Map (LXM). takethecake.ru LXM рассматривает более широкий контекст и охватывает различные аспекты жизни человека. takethecake.ru В отличие от CJM, которая фокусируется на опыте взаимодействия с конкретным продуктом или услугой, LXM помогает понять, какие события, переживания, взаимодействия и влияния формируют жизненный опыт человека. takethecake.ru
При этом CJM, UJM и LXM не противоречат друг другу, а дополняют понимание пользовательского опыта. getcompass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.