Некоторые различия между CJM (Customer Journey Map, карта пользовательского пути) и UX-дизайном:
Область применения: CJM охватывает весь цикл взаимодействия пользователя с продуктом и позволяет увидеть большую картину, в то время как UX-дизайн в основном работает с проблемами, связанными с одним продуктом или отдельными точками взаимодействия. tenchat.ru blog.uxfeedback.ru
Фокус: CJM описывает действия пользователя, отклик системы, возможные проблемы и точки отказа на каждом этапе. texterra.ru UX-дизайн фокусируется на том, как пользователь взаимодействует с продуктом, анализирует впечатление пользователя от взаимодействия с ним и учитывает этот опыт при проектировании интерфейса. texterra.ru
Цели: CJM помогает решить проблемы, которые мешают компании развиваться и зарабатывать больше. vc.ru UX-дизайн направлен на то, чтобы предложить решения, которые сделают процесс взаимодействия с продуктом удобнее и понятнее. dsgners.ru
Источник данных: для CJM данные — результат проведённых исследований с пользователями продукта. dsgners.ru UX-дизайн предполагает анализ на основе этих данных. texterra.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.